Ну вот и подошёл свап "жирного вагона" к концу. Впереди обкатка все дела. нюансов было очень много и даже больше, нервов, времени, денег, сил и опять

defaut

New member
Ну вот и подошёл свап "жирного вагона" к концу. Впереди обкатка все дела. нюансов было очень много и даже больше, нервов, времени, денег, сил и опять нервов, куча доставок запчастей с разных уголков от Крыма до Владивостока. Хочу сказать большое спасибо людям кто помогал в разных вопросах касаемо этого сложного проекта, а их не мало)). Всегда говорят, что проще взять готовый эво и не париться, я раньше был не согласен, но...прохавав полную переделку кузова 2 года назад и полную переделку тех.части скорее всего соглашусь что всё таки проще продать овощь и купить эво, а не строить из обычного лансера, это очень долго и очень дорого, особенно сегодня. По крайней мере это будет быстрее)) всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

LojtgFa9wmM.jpg
 


Pavel blog

New member
Ну всё, теперь настоящий эво
И не надо фейковый кулёк вешать чтоб дырку в бампере закрывал)))
 
а Эво вагон бывает вообще ?) Так эксклюзив получился, чуть доделать крыло и бампер и пушка, красавчик что заморочился
 

whistler

New member
Мало фоток и видосов . Я бы ещё посмотрел. Салон подкапотку всё всё бы хотелось посмотреть так как везде рука приложена
 

Googenot

New member
Золотые руки,как ни крути, молодца,даже не могу представить сколько сил и времени потрачено Но в пользу,с уважением
 

Сверху