Кто нибудь покупал контрактный двигатель 4g18? Капиталка или контракт? бытует мнение, что эти двигатели одноразовые и капиталка спасает ненадолго.



ovod77

New member
50 косарей, за такой маленький пробег - нереальная халява!
 

Sewa

New member
так раньше моторы, про которые ты говоришь стоили 30-37. Щас аукцион подорожал, соответственно и запчасти
 

n-vek

New member
да ужас, цены растут на все, люди пишут, Фреон для холодильных установок и кондиционеров подорожал в 2-3 раза!
Правительство акцизы на фреон подняло!
 

defaut

New member
щас лансера содержать дорого стало. Сравнивал лансер 9 и аутлендер 3 2014 г.в. Так на аут запчасти всего лишь на 2т подороже, чем на наши лансера а некоторые запчасти по таким же ценам...как так то, разница в 10 лет грубо говоря
 

alvarez

New member
ну всегда есть себестоимость производства. И как правило она не сильно различается. Ну разве что большой джип или пикап.
И второе - есть наценка и маржа продавцов и дистрибъютеров. Даже если деталь б/у.
Если они чувствуют, что спрос велик - цену задирают.
Бензобак на ЛХ стоит в 2 раза дешевле чем на Л9 и никому не нужен!
Редкие (сравнительно) машины, типа Гранд Витары или СпейсСтара - запчасти б/у дешевле чем на Л9! Иногда в 2 -3 раза!
 

listcat

New member
Капиталка, это лучшее решение, хоть и не дешёвое > . Меня терзает мысль как можно увеличить количество масла
 

delmar

New member
маленький объем масла, масло стареет теряет свойства и чем меньше его тем быстрее это происходит
 

Web25

New member
Капиталка думаю верное решение. Многие согласятся. Сам капиталился на 190км. Проехал много спустя этого события. Главное лить хорошее масло и чаше менять. Ну и топливо стараться дрянь не лить.
 

prinum

New member
какое льете?) желательно точное название и какие бренды не стоит заливать вообще
 

Антон

New member
нет, 250-300 выдержит мотор 2.0 (4G63), если не крутить постоянно в звон.
250-300 выдержит мотор 1,8 и 2.0 (4В10 и 4В11) на Лансере Х.

А вот моторы типа нашего 4G18 (ну еще сюда можно добавить прогрессивный по тем временам, но низкоресурсный 4G93 GDI 1,8, и крайне неудачную серию 4А - 1,5 и 1,6 Лансер Х) для них 150 тыс - очень хороший результат!
У меня 4g18 после капремонта (без расточки) уже 220000 прошел,правда опять начал масло жрать,вот думаю опять капиталить
 

Сверху