Кто нибудь покупал контрактный двигатель 4g18? Капиталка или контракт? бытует мнение, что эти двигатели одноразовые и капиталка спасает ненадолго.

Кто нибудь покупал контрактный двигатель 4g18? Капиталка или контракт? бытует мнение, что эти двигатели одноразовые и капиталка спасает ненадолго. Не могу определиться что делать, не хочется деньги потерять. Подскажите у кого какой опыт
 


Sober

New member
Только капиталка с росточкой, контрактный выкинутые деньги.
После правильной копиталки и обкатке, двигатель может пройти 100к км
 

ElectroD

New member
вчера смотрел ютуб про фиат с 750 т.км пробега и не вскрывавшемся мотором. Корейцы истерично рыдают, японцы - смотрят с уважением, пассат б3 с пробегом 1,5млн.км - саркастично посмеивается
 
ну почему же?
Если доработать маслосливные отверстия (могу дать ссылку), провести расточку, хонинговку, собрать мотор и менять масло не как диллер предписывает (раз в 15 тыс км), и не заливать всякую дешевую шнягу, то мотор вполне проедет 150 тыс км после такого ремонта.
 

gavs

New member
просто 150 это хрендец я считаю мало для иномарки была семерка после капиталке проехала 100 тысяч компрессия как была 13 так и осталась масло не ела теперь родственник ездиет по двигателю ноль проблем я думал капиталка на лансере это все 250-300 тысяч можно без проблем отъездить
 

elitepersonnel

New member
нет, 250-300 выдержит мотор 2.0 (4G63), если не крутить постоянно в звон.
250-300 выдержит мотор 1,8 и 2.0 (4В10 и 4В11) на Лансере Х.

А вот моторы типа нашего 4G18 (ну еще сюда можно добавить прогрессивный по тем временам, но низкоресурсный 4G93 GDI 1,8, и крайне неудачную серию 4А - 1,5 и 1,6 Лансер Х) для них 150 тыс - очень хороший результат!
 

grom65

New member
мдэм печально а с чем связано с плохого металла зделан блок и голова?
 

Scrool

New member
У меня масложор 5 литров на тысячу, и маслом свечку закидывает в третьем цилиндре. Решил не рисковать, не ставить контрактный, а откапиталить. Спасибо всем за консультацию)
 
мне кажется, что чугун какой то хреновый!
Хон к 150 тысячам еще есть, но уже остаточный.
К 250 тыс хона нет вообще!
И у старых моторов Митсу, тоже часто коксуются маслосливные отверстия в поршнях, но при этом это не приводит к гигантскому расходу масла, как на 4G18.
Какой то он очень непутевый...
 

helenaom

New member
Ставил контракт с 20т миль, проехал на нем 50т, полёт нормальный, без долива
 

reagan

New member
где ж такой найти?
Чтоб за 15 лет пробег 20 тыс.
Типа бабушка ездила в церковь молиться, по 1 тыс миль в год?
 
с Англии привезён. Состояние нового было, как навесного так и самого ДВС, по документам и приборке такой же пробег, а Бабушка там или не Бабушка ездила, я не знаю
 
это очень повезло. Я сколько смотрел их, везде 100-150 тыс миль. И по виду уже подубитые...
Масло черное как сажа, из маслозаливной горловины дым и газ валит!
Какой то стук и грохот при работе.
И цена 50-60 косарей. Нафиг такое надо?
 

Сверху