Здраствуйте комрады) назрел вопрос большой. Порвал грм, сломал голову блока, побило поршневую, т.е встреча произошла)4g63 и все это на акпп на мт

MTay

New member
Здраствуйте комрады) назрел вопрос большой. Порвал грм, сломал голову блока, побило поршневую, т.е встреча произошла)4g63 и все это на акпп на мт переходить не хочу.
И есть три варианта исхода событий:

1. Капиталить то что есть.

2. Свап турбокита на этот блок.(что нужно для этого, список или ссылку с подробностями, нигде подробного описания действия найти не могу)

3. Свап на контрактный мотор, эво, турботрек или атмо 2.4 итд (свои варианты)
Помогите с советом, что по деньгам, во что выльется и какие конторы занимаются подобным, сам не могу, затянется на года изза нехватки времени)
 


horus

New member
Про СВАП на драйве полно отчетов. 2,4 не плохой для тебя вариант, так как у тебя мозги на двушке аналогичные.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1233701/
 
восстановить до заводского состояния,,,,сотка при максимально худшем варианте,,,,расточка с заменой поршневой и полный перетряс головы
 

Макаров

New member
если контрактный брать это же кот в мешке!!!!! А свой сделаеш и будеш уверен что у тебя всё там новое и душа спокойна будет! Я свой капитали, сейчас ездию и улыбаюсь
 

sdiza

New member
мастера бывают такие что и потом после капиталки жрать будет
 

Мехалоч

New member
свапай движку лучше
Напиши sergey452 по-моему на драйве
+7 (999) 870-38-20 это телефон его
Посоветуйся он занимаешься этим
 
Артём, прежде чем СВАПаться в Ногинске, рекомендую почитать отзывы о "мастере" на амадеусе . К примеру мой 2.4 4g69mivek до сих пор не настроен, жрёт 23л. по городу, а уже прошло 1,5 года и мастер схавал 170.000р. Да и доп. расходы составили 80.000р.
 

Сверху