Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики! Нашли причину Жора бензина, 2й лямбдзонд (который снизу). Какой лучший из аналогов взять? Или лучше оригинал
Если лямбда-зонда (датчик кислорода) «врет». В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива
обосновываю: лямбда зонд
ты просто вбил в гугл и получил просто текст написаный раскрутчиками сайтов =) взятый хер знает откуда
лямбда зонд есть передний есть задний
у переднего лямбда зонда алгоритмы на всех авто одинаковые.
а именно это тот датчик который исправляет косяки всех остальных
ты задал режим как хочешь ехать дроссельной заслонкой, поступил воздух посчитало воздух или наполнение налило бензину, подожгло сгорело и после того как это все произошло лямбда зонд посмотрел скок же осталось кислорода и сделал вывод что в итоге получилось.
например мозгом двс была задумана смесь 12 а по факту лямбда зонд нанюхал 13 он это видет и добавляет коррекцию на следующий раз, если такое повторяется он запоминает и всегда по умолчанию начинает в этом режиме добавлять коррекцию.
если лямбда зонд исправен он будет давать правильные коррекции. не знаю как точно на лансере но на субару например даже если отключить лямбда зонд машина будет работать по обученым коррекциям и жрать будет так же с отключеным лямбда зондом..
это все было про передний лямбда зонд
задний лямбда зонд в зависимости от производителя авто и от рынка и от экологических требований делает разное
может вообще ничего не делать а стоит только для того чтобы оповестить когда катализатор выйдет из строя, он определяет это если кислорода до катализатора столько же как после
а может в некоторые режимы делает коррекции дабы спасать экологию планеты
поэтому я и спросил про то как работает задняя лямбда на лансере вдруг кто знает
а теперь вывод!: если вторая лямбда умерла, она дает искаженые показания для первого. Тот в свою очередь готовит смесь неправильно. Спосоь устранения данной причины я уже описал.