Заказал ремкомплект задних суппортов seiken. Разобрал суппорт, вынул направляющие, почистил смазал смазкой с комплекта. Поршень не стал вынимать,

Всем привет. Заказал ремкомплект задних суппортов seiken. Разобрал суппорт, вынул направляющие, почистил смазал смазкой с комплекта. Поршень не стал вынимать, чистить и смазывать. Собрал всё на место, проехал км 8 и диск тормозной и даже литье снова нагрелись. Кто что умного сможет сказать? Завтра буду снова разбирать и смотреть состояние поршня. Может ли быть это из-за ручника? (Хотя ручник у меня не натянут, то есть не работает практически). Или может быть ступечный подшипник? Люфта нет
Пысы как можно проверить работоспособность суппорта?
Пысысы: там где всё греется внутрення колодка стёрта в ноль, а внешняя нормальная
 


realtrader

New member
Смазки надо столько, сколько надо
Направляющая должна ходить легко и не пытаться сама двигаться
 
Надеваешь на шприц трубку типо капельницы. Набиваешь в шприц смазку для суппортов. И под пыльник загоняешь шприцом смазку. Нажимая на педаль тормоза, выдавлиаешь поршень суппорта. Задавливатся он должен руками.. И так разрабатываешь его. Если не можешь задавить руками, разбираешь и уже смотришь на состояние поршня. Если сильно ржавый, то меняешь его
 

maximuz

New member
ну руками у меня не получилось задавить, торрент газовым ключем обратно задавил
 

@lert

New member
поршень должен ходить, не легко конечно, но можно упереть в него какой-нибудь большой ключ и давануть. Если не идёт, тогда разбирать и смотреть по его состоянию. Если глубокие раковины, тогда менять. Если не много ржавый, мелкой наждачкой почистить
 

vfikus

New member
в наших тормозах главная беда это поршни в суппортах. Очень уж они любят клинить. И со смазкой поршней осторожнее надо быть. В моём случае дольше всего ходят тормоза когда после обслуживания поршеньки оставляю сухими (слегка, конечно мазюкну. Чисто, чтоб легко его было вставить в суппорт)
 

Сверху