Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За год вождения сего чуда, было вбухано 40 рублей . Это жо.......
За 2 года тыщ 15 вложил (колодки,масла, фильтра, стойки стаба, втулки стаба, тяги и наконечники рулевые, сигналка) ах да, диски 12000 новые брал и зимняя резина новая 11 тысяч. В итоге тыщ 45 ещё дроссель же менял . Просто все зависит от состояния машины. Если купить изначально рыдван то вложишь его стоимость.
За 2.6 года по ходовке при покупке 10 вложил,через пол года сцепа 4 рубля,через год примерно шаровая 500 р,недавно шлейф срс 1000 рублей.ну плюс шланг гура это все время просит замены,но как то руки не дойдут)
Пытался изначально считать потом забил на это дело)) если примерно прикинуть то за 4 года и 60 тыс км из 130 тыс общего пробега. Думаю тыс 40 гривен вбухал точно, это с развлекаловом типа обвесы, фары, бортовик и прочая не нужная фигня ну и ремонты всякие. А ну и + масла, фильтра, жидкости, присадки, постоянные диагностики потому что из за малейшего стука или каким то не понятных звуков у меня параноя))
Зависит от состояния машины которую купили, я за год в ланс вложил 10-15 тысяч, потому что предыдущий хозяин нормальный был. Когда то давно была ВАЗ 10ка, за год было вложено около 60 тысяч и постоянно все ломалось, каждый день или неделю, машина радовала новой поломкой, единственный плюс у ВАЗ был это движок, масло не ел, как ланс, но он тек каждые 30 тысяч из прокладок и кузов ржавел очень быстро