Хотел задать контрольный вопрос о сайлентблоках. Они меняются на 2.0 в задней подвеске? Надо поменять все кроме рычагов которые сход-развал регулируют

danyic

New member
Хотел задать контрольный вопрос о сайлентблоках. Они меняются на 2.0 в задней подвеске? Надо поменять все кроме рычагов которые сход-развал регулируют, т.к. я их купил. И какие брать.
 


podbra

New member
оригинал лучше брать, меняются все кроме рычагов под названием сабля и маленькие которыми развал регулируется (на них нет оригинальных сайлентов)
 

anyloalpesy

New member
болтами запасись, закисают так что приходится болгарить-особенно те что держут стойку снизу
 

pawel3

New member
блин. Не особо хочется верхние покупать. Они по 3к стоят.
 

Maxon

New member
ну посмотри можт там меняется сайлент-какой нибудь китай пихнуть))
 
В маленьких точно оригинала нет, но в саблях летом менял на оригинальные! Если надо завтра утром дома буду посмотрю артикулы
 
ок! Завтра скину! Если ты маленькие рычаги купил (гири), то тебе надо ещё 10 сайлентов на всю заднюю подвеску
 

RSS

New member
я их подбирал, я знаю что на нижний тоже они идут))100 % подойдут
 

Goddy

New member
просто я сначала купил rbi 4 шт одинаковых и подошли всего два! Я померил штангенциркулем и эти два точно подходят на саблю
 

@lert

New member
в сабле на 2.0 два шарнирных сайлента идут, на 1.6 нет-все 4 одинаковые!
 

Сверху