Хелп!!! При запуске на ХОЛОДНУЮ повышенные обороты в пределах 1900-1950, падают при прогреве - при движении накатом, обороты держатся в районе 1500

Хелп!!! При запуске на ХОЛОДНУЮ повышенные обороты в пределах 1900-1950, падают при прогреве - при движении накатом, обороты держатся в районе 1500 оборотов и падают через 1-2 секунды после полной остановки колес до 750-800. Когда движок ПОЛНОСТЬЮ прогрелся до рабочей температуры, все нормализуется (накатом 900-1100 в зависимости от ситуации, остановился четко 750). Дроссель ремонтировал прошлый хозяин, полностью не снимал но видно что болты у пятака не родные, и люфта нет(на просветы не смотрели). Пробовали поменять рхх, от прошлого хозяина остался китайский новый, поставили - машина вообще перестала заводиться, сразу глохла, надо было держать газ. Поставили обратно родной рхх плюс прокладку-кольцо вставили (ее не было). Прокладка между дросселем и коллектором стоит правильно смотрит вверх и скос в сторону лобового стекла
 


SkodaUA

New member
. Знаю тема заезажанная, сейчас начнут кричать дроссель. Но ПОЧЕМУ проблема уходит после полного прогрева?? Грешу на рхх, его не проверял и не чистил. Никакие болты не трогал на дросселе (это я про байпас и упорный). Снятие клеммы не помогает.
 

sk8

New member
Перечитал три раза но не понял, что тут не так . Не мешай тачке работать. Главное обороты в норме, на прогретую и на холостых когда стоит. Повышеные обороты при езде заложили инженеры.
 
сам Титус писал на форуме, что это не нормально. Должно быть 1100-1200 - это помощь водителю . Все что выше неисправность )
 

skull

New member
У меня точно тоже самое, и меня ни грамма это не напрягает.
 

Demeter

New member
Фанис, Серега, сниму дроссель проверю на просветы. Отпишусь потом)
 

frederik

New member
если бы дроссель был, то тебя на холостых обороты мучали. Обороты на холодную зависят от температуры на улеце. У меня в -34 обороты 1850 держутся потом по мере прогрева опускаются. Когда тачка накатом идет ей нужны обороты для томозов, точнее для вакумника. Если они будут малы тачка просто заглохнет, когда будешь резко тормазить. Мой тебе совет забей, и не мешай тачке работать.
 

soycle

New member
разок нарвался на стать, у чувака обороты на холостом играли не сильно 750-800. Все продиагностировали но причину не нашли.
 

Draggo Draggo

New member
летом вся эта лабуда кстати была только до первого светофора. Продолжительное такое поведение только зимой, подожду весну, а дроссель все таки проверю на зазоры. Спасибо за помощь!
 
Илья, да-да) я говорил что накатом 1100-1200 это нормально. У меня прогревочные 1900-1950. Но это только если долго стояла (ночь), если прийти через 2-3 часа после того, как заглушил, то прогревочные 1500-1600.
 

trends

New member
ты дроссель проверял? Рхх? Все в норме? Стоит мне копать туда?)
 

erigs

New member
рхх меняный, подсос воздуха дымом проверял, дросель снимать он родной есть маленький просвет. Хз че за хрень
 
может как раз из-за этого маленького просвета подсасывает? А когда полностью прогрелась машина, металл чуть расширяется и щели нет?
 
с титусом разговаривал насчёт этого, но он сказал мало вероятно, просто уже читал что у людей дросель амадеус и такая же фигня
 

Сверху