Всех приветствую!!!в ближайшее время хочу приобрести Лансер 9 2.0 АКПП,хочу узнать мнение людей владеющих этим авто(так сказать из первых уст)!!!какой

Всех приветствую!!!в ближайшее время хочу приобрести Лансер 9 2.0 АКПП,хочу узнать мнение людей владеющих этим авто(так сказать из первых уст)!!!какой рест лучше 1 или 2??какие болячки и по какой цене сейчас живые лансы (если они ещё есть) смотрю авто и что за 350 что за 500 идин фиг в рыжье!!!что нужно будет сделать или в первую очередь посмотреть при нахождении живого Ланса кроме жижи и фильтров??и по комплектации подскажите,все пишут базовая,но в то же время у всех разная(и какая лучше сборка,Америка или европеец???)на сколько доступны ориг и б/у запчасти?и всем заранее спасибо за понимание и поддержку!!!)
 


Volant

New member
Рест был один единственный
Рассмотри другое авто, если не хочется кормить прожорливый 2.0 на древнем автомате
 

Infested

New member
есть такое хорошее выражение "мы не настолько богаты чтоб покупать уставшую машину". Лансеры в продаже сейчас это все уставшие машины. А на хороших ездят дальше, тк нет смысла продавать.

Бак
Кузов
Мотор
Подрамник
Рейка
Дроссель
Фары
Это минимальный набор того что потребует ремонт или доводка до ума на бу лансере
 

TAUCO

New member
если в твоей картине мира есть только автобус или лансер, то лучше автобус. А если увидишь что есть авто понадежнее, хоть и не такие интересные, то будешь приятно удивлён
 

Cheese

New member
я не знаю что ты там у кого читал, но я ни разу не слышал про проблемы на мкпп у 2л
Акпп и мкпп у лансер 9 надежные, без разницы сколько литров авто
 

sivruk

New member
проблем с механикой нет,езию на таком почти пять лет. По пробегу около 130т км. Один раз сцепление поменял и два раза масло. По поводу двушки,цена замены ГРМ у меня вышло летом 24 запчасти +6 работа стоит,ну и остальные запчасти не дёшево. Жрёт 10 литров пропана трасса,в городе чуть больше наверное
 

Erdni Tsebekov

New member
на механике, не обязательно двушка, но и 1.6 проблема в подшипниках. Это первая машина, по которой мне частенько попадается, что люди меняют подшипники. А вот автоматы неубиваемые, хоть и древние.
 

svetok

New member
а так смотри масложор, подрамник, бак, заливная горловина, тормоза и шланг гидрача. Ну и живой, наверное, очень сложно уже найти будет.
 

Сверху