Всем здрасте!
У меня лансер 9, 2005 год, 1,6, механика, левый руль.
HEEEELP!
Расскажу подробно,После того как меняли ГРМ, сальники и тп, на следующее утро мой железный конь решил на прогреве зарядить под 3 тысячи оборотов, хорошо заводил сам, заглушил заново завёл, все нормализовалось.
В этот день пришлось снова лезть разбирать ГРМ и все остальное, после сборки все отлично, но обороты ниже 2 тысяч не опускались, разобрали заслонку она новая, ничего делать не пришлось с ней, датчик холостого хода тоже в порядке, собрали обратно, все стало нормально.
Как только поехал заметил следующее, на скорости 40 и выше на нейтралке обороты 1,5 и это меня калит. Как остановлюсь обороты плавают 500-1000, на сто сказали нужно время все пройдёт, это же Мицубиси...
Прошло время обороты стали плавать очень редко, но на скорости на нейтрален все те же 1,500.
Кто знает? Кто сталкивался с таким?((
У меня лансер 9, 2005 год, 1,6, механика, левый руль.
HEEEELP!
Расскажу подробно,После того как меняли ГРМ, сальники и тп, на следующее утро мой железный конь решил на прогреве зарядить под 3 тысячи оборотов, хорошо заводил сам, заглушил заново завёл, все нормализовалось.
В этот день пришлось снова лезть разбирать ГРМ и все остальное, после сборки все отлично, но обороты ниже 2 тысяч не опускались, разобрали заслонку она новая, ничего делать не пришлось с ней, датчик холостого хода тоже в порядке, собрали обратно, все стало нормально.
Как только поехал заметил следующее, на скорости 40 и выше на нейтралке обороты 1,5 и это меня калит. Как остановлюсь обороты плавают 500-1000, на сто сказали нужно время все пройдёт, это же Мицубиси...
Прошло время обороты стали плавать очень редко, но на скорости на нейтрален все те же 1,500.
Кто знает? Кто сталкивался с таким?((