Всем здорова, после покорения сугробов второй день мерзну в тачке. Дует еле теплым. Ща проыерил фриз на месте, радик открыть очканул, т.к. холодно

Всем здорова, после покорения сугробов второй день мерзну в тачке. Дует еле теплым. Ща проыерил фриз на месте, радик открыть очканул, т.к. холодно шибко на улице и ночь. Верхний горячий, нижний холодный. Жамкаю их и на патрубке, который идет на подогрев дз( у сеня закольцовано), тот что в чехле и идет от термостата, в районе хомутов мокро, накапало на кпп и под чехлом сыро. Походу трещина или хомуты не держат.

Могло завоздушить через этот шланг?

П.с. когда 25ноября заливал фриз, все проверил несколько раз. Вентили включались, везде было сухо, все патрубки грелись,как положено.
 


радик полный, подлил дист воды в бачок и радик, поменял зомуты, пожамкал верхний и нижний патрубки,постучал по термосу), продавил пробку, теперь греются оба, все норм, дернул за дроссель и услышал на оборотах металлический цокот, либо пальцы, либо гк, либо детон( залил последний раз роснефть 92 от безвыходности) и честно не понравилось.
Не исключаю гк, т.к. при повторной сборке пара штук выпала и вытекла. В общем летом ревизия.

Как бы датчик детона проверить.
 

neoguru

New member
еще когда газ сбрасываю двиган секунду две потряхивает и нормализуется, из салона не ощутимо, а только из под капота видно. После сборки при тестах такого не было, лил татнефть 95.
 

Сверху