Ольга Букина
New member
Всем утра доброго, ночью воткнули пихло( наконец-то) . установку гбц оставил на сегодня, но вчера при повороте колена в глаза бросилось две вещи, очень меня насторожившие.
Тоненькая струечка масла сверку вниз, видимо застрявшее масло между замком какого то кольца.
И еле видные, не ощущаемы пальцем и стирающиеся тряпкой следы от колец.
Типа таких, только пальцем не ощущаются.
Блок точили, кольца и поршни новые.
Ставил роршни аккуратно. Вероятность сломанных колец мизерна.
Исходя из того, что увидел, то пришли к вывожу, что задиры были все ж от колец, ( как друган и утверждал), а не от мусора и остатков свече, которые попали под поршень, когда болт колена стартером откручивал.
Разобрать шпг и глянуть состояние колец? Очень не хотелось бы этого делать, так как все собрано с мельчайшими точностями и внимательностью, повторно так не соберу)))
Или я сам себя накручиваю и все хорошо, можно накидывать голову?
Тоненькая струечка масла сверку вниз, видимо застрявшее масло между замком какого то кольца.
И еле видные, не ощущаемы пальцем и стирающиеся тряпкой следы от колец.
Типа таких, только пальцем не ощущаются.
Блок точили, кольца и поршни новые.
Ставил роршни аккуратно. Вероятность сломанных колец мизерна.
Исходя из того, что увидел, то пришли к вывожу, что задиры были все ж от колец, ( как друган и утверждал), а не от мусора и остатков свече, которые попали под поршень, когда болт колена стартером откручивал.
Разобрать шпг и глянуть состояние колец? Очень не хотелось бы этого делать, так как все собрано с мельчайшими точностями и внимательностью, повторно так не соберу)))
Или я сам себя накручиваю и все хорошо, можно накидывать голову?