Всем суток. Дано: владею 2.0, позавчера по время поездки загорелись лампы АКБ и ручного тормоза. Вчера вечером генератор был снят своими руками,

Всем доброго времени суток. Дано: владею 2.0, позавчера по время поездки загорелись лампы АКБ и ручного тормоза. Вчера вечером генератор был снят своими руками, сегодня в течении дня продиагностирован, итог замена щеток и подшипников, вечером своими руками был установлен на автомобиль, лишних болтов не осталось, все на месте. Запуск, лампы погасли, двигатель работает ровно. Коллега предложил и скинул клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель не заглох, клемму он вернул. Генератор работал. Автомобиль стоял заведенным минут 20-25. После поездки по трассе на расстояние порядка 40 км при остановке на светофоре лампы загорелись вновь, при трогании погасли, но спустя несколько сот метров загорелись вновь и уже не гаснут. Открыв капот увидел, что трубка щупа болтается (болтика фиксации там нет и не было), лежит на корпусе генератора. Примотал ее изолентой к распорке, двигатель перезапустил, без изменений лампы горят. Вопрос 1: могла ли манипуляция со снятием клеммы на работающем двигателе повредить регулятор напряжения/диодный мост? Вопрос 2: прикосновение трубки к корпусу генератора могло ли повредить регулятор напряжения/диодный мост? Вопрос 3: фишка генератора с четырьмя контактами как я понимаю может быть вставлена в него только в одном положении и никак иначе? Вопрос 4: как проверить мультиметром на клеммах акб выдаваемый генератором ток и возможные неисправности? Надеюсь на толковые ответы из личного опыта.
 


arthock

New member
1 нет. Но вот спалить мозги этим можно. Другу передай привет и не пускай его к своему авто
 

Maximka Bosko

New member
2 Корпус гены это масса, трубка тоже масса. Единственный плюс на гене это тот что под резиновым колпачком, ты там толстый провод прикручивал головкой на 12. вот если масса попадёт на этот вывод, то будет грустно.
 

antihrist

New member
согласен, щелчок был при ее вставке в гену, но думаю что проблема там. Завтра проверю надежно ли она там сидит
 

NorthernDemno

New member
4 на заглушенном моторе проверь напряжение на акб и клеммах акб. Заведи мотор. Снова проверь напряжение.
Самое важное это знать сколько выдает вольт при горящих лампах ручника и акб
 

Arti3

New member
я так понимаю перезаряд вроде 15В будет означать смерть регулятора, отсутствие заряда вроде 12-13В либо некачественный ремонт либо смерть диодного моста?
 

BP13

New member
проводка как я понимаю от силового кабеля с гайкой на 12 на генераторе и до плюсовой клеммы на АКБ?
 

Statek

New member
да, этот провод проверь. Ну и что нет обрывов на фишке с 4 проводами
 

Tryna

New member
Благодарю за оперативность и ответы вцелом. Буду разбираться. Еще напишу.
 

Сверху