Руслан Гайфуллин
New member
Всем доброго времени суток. Дано: владею 2.0, позавчера по время поездки загорелись лампы АКБ и ручного тормоза. Вчера вечером генератор был снят своими руками, сегодня в течении дня продиагностирован, итог замена щеток и подшипников, вечером своими руками был установлен на автомобиль, лишних болтов не осталось, все на месте. Запуск, лампы погасли, двигатель работает ровно. Коллега предложил и скинул клемму с аккумулятора на работающем двигателе, двигатель не заглох, клемму он вернул. Генератор работал. Автомобиль стоял заведенным минут 20-25. После поездки по трассе на расстояние порядка 40 км при остановке на светофоре лампы загорелись вновь, при трогании погасли, но спустя несколько сот метров загорелись вновь и уже не гаснут. Открыв капот увидел, что трубка щупа болтается (болтика фиксации там нет и не было), лежит на корпусе генератора. Примотал ее изолентой к распорке, двигатель перезапустил, без изменений лампы горят. Вопрос 1: могла ли манипуляция со снятием клеммы на работающем двигателе повредить регулятор напряжения/диодный мост? Вопрос 2: прикосновение трубки к корпусу генератора могло ли повредить регулятор напряжения/диодный мост? Вопрос 3: фишка генератора с четырьмя контактами как я понимаю может быть вставлена в него только в одном положении и никак иначе? Вопрос 4: как проверить мультиметром на клеммах акб выдаваемый генератором ток и возможные неисправности? Надеюсь на толковые ответы из личного опыта.