Всем..Привет!!! Возник такой вопрос...кто нибудь ездиет на все сезонной резине...или таковых нет....? Достало переобувать....зимой езжу спокойно...

Всем..Привет!!! Возник такой вопрос...кто нибудь ездиет на все сезонной резине...или таковых нет....? Достало переобувать....зимой езжу спокойно....понятно что на гололеде она так не поедет как шиповка..реально есть ли смысл..продать два комплекта и купить дорогую все сезонку...или нет кто что скажет? Спасибо заранее... И еще такой вопрос говрят что всесезонка будет сжираться в два раза быстрее дажене потмоу что два комплекта дольше ходят...а потому что всесезонка не может идеально держать износостойкость...кто что скажет?
 


kukulza

New member
Летом летнее. Зимой зимнее. А всесезонку весной и осенью. Я бы 3 комплекта имел бы. Но денег нет. Если зимой снега нет сухой асфальт то липучка хороша.
 

new6

New member
Все сезона гомно, ни зимой дорогу не держит не летом, зимой езжу на липучке бриджстоун, норм дорогу держит а летом континенталь. Даже не думай брать её
 

kos

New member
да просто момент такой....думал литье новое брать...потмо подумал ..ланс не на всю жизнь..те фирмы что раньше были гуд..уже не те...а реальное литье стоит очень хороших денег.....была мысль взять штамп....но как то западло на нем катать даже зимой.....у меня по работе то чтоя бортируюсь проблем нет..мне как сотруднику делают бесплатно но сказали такую вешь что постоянное перебортирование оно может негативно на резине сказаться..типо при каждом съеме борта портятся...и можно просто довести до такого состояния что будут травить колеса через бортики...вот и подумал может не заморачиваться и может есть смысл взять всесезонку тыщ за 20 поставить на диски и вообще забыть про переобувку...ну иногда делат балансировку и все...как то так...
 
Короче походу все таки придется взять еще одно литье...старое назиму поставит а на новеньком гонять летом...)))
 

Oho

New member
Блин а как же эти Бэхи все старенькие..там стоит космос и они больше половины на всесезонке с задним приводом как тоездят и все вроде норм....
 

allmost

New member
незнаю даже. Лучше литье купить. Безопасность и управляемость лучше будет.
 

anyloalpesy

New member
ясненько... Короче всесезонка шлак который зимой в хороший мороз напоминает летнююю и шипов нет..а летом все равно немного плывет и плюс сжираться будет больше
 

Vasia Puchnin

New member
На шниве стоит всесезонка кама пилигрим 2357515.. на снежной дороге такая же как и моя зимняя шиповка, а вот на гололеде..владелец шнивы очень осторожно ездит на обледенелом асфальте, т.к. нет держака.. я не скажу что я офигенно на льду на шипованной, но менее очкую, чем на этой всесезонке.
 
ну тоже разные..мое лето..я с переобувкой затупил в общем в -10...я спокойно без буксов трогался по трассе уверенно 120 ехал..140 очкавато подтаскивать начинало...а чел на 2110...на лете..причем у него мишлен она мягкая сама по себе...ну в общем он без газа на сцеплении без буксов не мог тронуться и машину просто тоскало....правда единственный момент..у меня лето с канавами ну рисунок протектора водоотводящий..у него мишлен с обычным рисунком может из-за этого но по логике....лето которое дубее(мое) должо было вообще не ехать с места..тем более на автомате..вот такая хрень....
 

Pluton

New member
Ни кого не слушай и сам пробуй,ездил до этого на 99 резина досталась с машиной липучка россава,и летом и зимой похрен, и 100 ездил и 170 летал,а если купить нормальную,я думаю комфорта будет поболее
 
Ну подумаю....поспрашиваю у эксперта который раньше чисто резиной торговал...Тут еще моменттакой что зиму даже у на св Рязани уже не такие..как раньше.....в среднем минус 10......минус 25 уже редкость......как то так....
 

Mechanic

New member
Опять же тут от стиля езды и опыта зависит....можно и на шипах улететь в отбойник....
 

Линда

New member
С февраля гоняю на липучке. По Питеру в основном. Что могу сказать:
1) Зимой по городу передвигаться - вполне себе можно. И в снег и в лед и в горку тронуться и съехать с неё не требует дополнительных усилий. Войти в поворот так же легко как и на шипах.
На скорости больше 60 по "снегольду" становится стремно.
2) зимой в машине тихо
3)Летом в машине шумно.
4)При температуре теплее -3 градусов. Резина начинает себя странно вести. Держака явно становится меньше. Но при этом на 130ти можно двигаться, но я лично чувствую себя несколько неуютно.
5)Летом в дождь тормозной путь явно увеличивается по сравнению с летней резиной.
6) Липучка ОЧЕНЬ не любит колею. Особенно мокрую колею. Когда заходишь в поворот по колее во время дождя, в момент попадания колеса в колею сцепление пропадает от слова совсем. И ты проплываешь по воде и, с замиранием сердца, ждешь пока появится зацеп. Особенно прикольные ощущения когда едешь по серпантину
Мой вывод: Я бы не стал называть липучку "всезезонкой". Это скорее зимняя резина без шипов. Юзать её я РЕКОМЕНДУЮ! Но только зимой. И тем, кому не приходится часто ездить по загородным трассам. На лето однозначно надо обувать лето. Но если с денюжкой не очень, можно и летом гонять. Но поаккуратней =) Но так же не стоит забывать, что липучка летом изнашивается быстрее.
P.S. Мои выводы справедливы для легковой переднериводной машины.
 

Сверху