Всем, привет! Случилась такая беда. Сначала плохо переключалась первая передача, очень туго переключалась. Потом уже начала вылетать при езде. Сегодня

portman

New member
Всем, привет! Случилась такая беда. Сначала плохо переключалась первая передача, очень туго переключалась. Потом уже начала вылетать при езде. Сегодня вообще практически не включалась, а вылетала и был слушен хруст. В чем беда?(
 


сцепление скорей всего или кранты коробке, тут уже хз. Когда заводишь машину слышен хруст от коробки? понажимай на сцепление, если тише стает то скорей всего коробка..
 
скорей всего первичный подшипник на*бнулся, он не дорогой сам копейки стоит, а вот замена дорогая.. но это как предположение, потому что зачастую в них проблема в процентах 80
 
подшипник оригинал косарь стоит

но лучше показаться на сервис. У меня на двушке тоже включается первая на ходу плохо, особенно на холодную. Недавно перебирали коробку в Мек&Ко, серьёзных проблем с конкретно первой пер. не выявили. Гуглёж показывает, что такое у многих, и это норм. На горячую у меня всё ок, и после замены подшипников/сальников/масла стало лучше гораздо, но всё равно на ходу приноровился выключать вторую и отдельно включать первую аккуратным "тычком" (без лишних усилий, но с инерцией) — при такой эксплуатации эта фича проявляется крайне редко, можно сказать, перестала беспокоить.
 

kukulza

New member
первая хорошо включаться должна при маленькой скорости 5 - 10 км/ч и при стоянке. Синхронизатор противится на скорости. Хочешь воткнуть 1 на скорости перегазовкой подними обороты и включай 1
 

Foxey

New member
У меня тросик окислился оказывается, смазали ВДшкой, подтянули пока норм, будем искать бу тросик
 

Сверху