Всем, привет! Не первый с данной проблемой! Читал ниже но у всех как-то по разному ответы от знатаков! Моя ситуация машина долго греется печка дует

Seo Anton

New member
Всем, привет! Не первый с данной проблемой! Читал ниже но у всех как-то по разному ответы от знатаков! Моя ситуация машина долго греется печка дует холодом. На улице -20 в пробках 40 минут еду стрелка максимум на четверть поднимается а по трассе вообще на минимум опускается! Антифриз полный радиатор. Как проверить что хана пришла термостату или помпе? И сразу же вопрос если хана помпе при замене нужно будет менять ремень ГРМ если его меняли 10 тысяч назад.
 


можешь ничего не определять, а менять, поможет на 100%. То что ты описал - классические признаки заклинивания термостат в открытом состоянии.
Проверить визуально невозможно.
Ты можешь проверить температуру шлангов взглядом?
Проверяется тактильно, то бишь на ощупь.
В -20, при работающей печке, Нижний патрубок радиатора - всегда должен быть ледяным.
Верхний может быть немного теплым.
Если верхний - горячий, а нижний не ледяной, а холодный или чуть теплый, то это явный признак термостата заклинившего в открытом состоянии.
 

europarks

New member
Если бы помпа, то уже вскипятил двигатель тк нет активной циркуляции антифриза. термостат меняй
 

MasterM

New member
Но если ответ не устраивает, то меняй грм, сальники, помпу, термостат, антифриз. не такие и большие деньги, зато уверен
 

Сверху