Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Полтергейст... Установили другой привод проблема таже, обратите внимание на вращение полуоси. (О проблеме- биение в руль на скорости 90-110). Я
Всем доброго дня. Полтергейст... Установили другой привод проблема таже, обратите внимание на вращение полуоси. (О проблеме- биение в руль на скорости 90-110). Я уже не знаю куда копать... Думал, что проблема в старом приводе, но как оказалось нет...
Видео посмотрел несколько раз. Качество записи высокое, но видео совершенно неинформативно...
Ну то что палка ходит, это понятно. Внутренний шрус вроде не бъет.
Но скорость надо выше! Крути до 100-140 км в час. И нужно вид на наружний шрус! Часто у наружнего Шруса корпус несимметричен и бъет!
Далее, подвеску (рычаг) лучше нагрузить. Потому что с вывешенными в воздух колесами машина не ездит. И угол работы шруса немного другой.
Крути до 140 и смотри откуда идет вибрация.
Тормозной диск притягуть 2-мя гайками, чтобы не болтался
вообще то диск вращается вместе со ступицей. А ступица на подшипнике.
Знач там может быть несколько вариантов:
Кривой, либо неотбалансированный тормозной диск. Бъет при торможении как правило.
Кривая ступица - бъет всегда, но хорошо чувствуется при торможении. Новый диск если поставить на кривую ступицу - через 2 недели его согнет...
Люфт подшипника.
А вот шрус на биение ступицы никак не влияет.
В общем смотри все внимательнее!
Данное видео - поверхностное.
в общем надо смотреть наружний шрус, почему его так мотыляет. Видимо внутри. И почему так палка привода ходит.
И крутить до больших скоростей. Вначале левое колесо, потом правое. Смотреть уровень вибраций.
вот скорее всего это и есть источник всех проблем. У меня похожая ситуация, вибрации при резком нпжатии на газ. Если спокойно то нет. Больше 110 не разгонялся, в Москве это дорого обойдется. Камеры на каждом столбе.
да там даже проще!
Берешь ведро. На него палку кладешь, торцом прислоняешь к вращающемуся диску. Видно все без всяких индикаторов.
Либо смотришь в прорезь на тормозном суппорте. Как там ходит диск?
Я всегда, прежде чем что то менять, тщательно диагностирую.
А то детали нынче дороги, менять все подряд накладно.
ну машины старенькие. Дороги плохие. Требуется постоянно какой то ремонт. Это ЖИЗА.
А на новый Солярис 1 лям, как то непосильно в нынешней ситуации. Когда экономика пробивает днище, за днищем...