Всем доброго здравия!.... печаль беда приключилось. Дтп.... Ищется только оригинал капот и крыло левое. Так же надо скорее всего обе петли капота.

meflip

New member
Всем доброго здравия!.... печаль беда приключилось. Дтп....
Ищется только оригинал капот и крыло левое. Так же надо скорее всего обе петли капота. Капот от удара ушел на правое крыло, водительская петля вывернута. Цвет темно серый А39 . Может и другого цвета возьму. Пишем сюда под постом.

tzxjuqxHXb8.jpg
 


Medovy

New member
Ох, ща в личку кидалы полетят =)) ну и сюда могут =)) Я Лёхе так искал-дак отбиваться от них устал!!!
 

Irina Quast

New member
а если привнести немного конкретики в эту туманную ситуацию с течью Дмитрий???????? ну так для самопознания ))))
Дмитрий????)))))
 
да потому что когда колеса вывернуты рейку нагружаешь. ведь не даром даже говорят что при поворотах и тд нельзя поворачивать с вывернутыми при это не ехая. иными словами на месте. так и тут. ты когда оставляешь у тебя с одной стороны вал вылазит больще чем с другой. да не 1 раз слышал про это . я сам раньше с вывернутыми парковался. рейка потекла. еще аргументов ?
 
работаю по ремонту и восстановлению рулевых реек. нагружаешь ты НАСОС и то только в крайне вывернутых положениях рейки, либо когда колеса заблокированы(в яме колее), но ты все равно пытаешься крутить... стоя на месте не трогая руль ты никакой нагрузки на систему не оказываешь и скажу тебе больше, что нельзя постоянно в одном и том же положении оставлять рейку так как при наличии коррозии, о которой ты можешь не догадываться, у тебя подвергается сильному износу рулевой вал в одном и том же месте... и это приводит к печальным последствиям при попытке потом эту рейку восстановить.
 
да даже совершенно незнакомые люди иногда говорят тоже, что и я описал. не в гидролабюе то часом трудишься ?
 

i_go_r

New member
йошка ) значит не там. а чтобы коррозий не было, нада следить за пыльниками
 

Сверху