Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времини суток. Загорелся чек ошибка вышла Р 0421 Как я поня это засорился первый кат. Друг посоветовал выбить сетку. Я думаю ставить бу
Всем доброго времини суток. Загорелся чек ошибка вышла Р 0421
Как я поня это засорился первый кат. Друг посоветовал выбить сетку. Я думаю ставить бу кат? Кто что может посоветовать и что будет если выбить? Спасибо заранее
вы просто выбили оба ката? Я на первой машине просто выбил и все, да звук поменялся рычать при резком разгоне стала но я привык дня через 2, на вагоне у меня так же выбиты оба но за место 2го труба стоит и что на друга лансере с катами что на моем одинаково, только у меня запах из выхлопа есть а у него почти нет
как вариант, сам думал ставить да как то все не до того! Я лично с рваной гофрой и без катов больше резину слышу вот она меня реально напрягает и бесит, а выхлоп нормально
Я выбивал оба катализатора и ставил механическую обманку. Никаких пламегасителей и т.п. и звук ни чуть не поменялся, всё чотко и ровно, ниче не звенит. Езжу уже так второй год - всё окей!
1 Выбить кат, сделать обманку. Минимум вложений. Немного вони из глушителя. И сизый дым при прогреве при масложоре. На скорость не влияет
2 Замена на хороший б/у. Вложений побольше. Не воняет. На скорость не влияет. Если жрёт масло, то со временем забьется или рассыплется сам
3 Выкрутите первую лямбду и посмотрите на кат. Есть ли он там? Масло его разрушает . может его уже нет вот и горит чек. Тогда останется заколхозить обманку
Вырезал крышку в банке первого катализатора, вытащил целиком кат и вместо него вставил коллекторный пламягаситель, встал идеально так как повторяет размерами катализатор, и сварил крышку обратно, звук одинаковый а едет приятнее