Всем доброго вечера, вопрос такой. Машина дергается при равномерном нажатии на педаль газа, если дать в пол то разгоняется норм(вроде, но рывков нету

Всем доброго вечера, вопрос такой. Машина дергается при равномерном нажатии на педаль газа, если дать в пол то разгоняется норм(вроде, но рывков нету по крайней мере), если ооооооочень слегка нажимать то тоже нет рывков, а вот в пол силы она прямо дергается, как будто подачу топлива отключают и включают каждую секунду. Незнаю как прям совсем смысл чувсво и смысл передать, но как то так. Рывки отчетливые и резкие.
Лансер 9 2.0МТ
 


kapitanaki

New member
у меня 2004 2.0 МТ, такого не было ни разу, тьфу, тьфу,тьфу,.даже и не знаю что там у тебя, печально.
 

foseroollpos

New member
Двигатель на холостых оборотах нормально работает? Если нет, могут быть катушки зажигания, как вариант или провода.
 
Денис, у меня 1,6, дергается тоже, если медленно по двору ехать, чуть больше чем на холостых, думаю тут все вместе: подушки, сцепа, коробка, ничего с этим не делал, мирюсь
 
всё прекрасно на холостых, ошибок никаких вообще, медленно едешь тоже всё гуд, наступает отчетливо только после 100км/ч и чем быстрее тем сильнее чувсвуется(из за большего сопротивления ветру провалы более ощутимы), и всё только при плавном ускорении, даю в пол всё хорошо без рывков на любой скорости. При езде на малых скоростях и простое на холостых всё четко никаких отклонений....
 

Dest-r-oyeR

New member
даже словами не описать на сколько я счастлив что у тебя такого не было и нет,но не об этом сейчас речь.... сорри
 
Топливная система скоррей всего 1 то что выше, если нет насос, дальше форсунки чистка/замена, но и катушки зажигания ни как нельзя исключить
 

Ranel_M

New member
Датчик дроссельной заслонки может тупить, в общем причин очень много может быть различных нужно ехать на диагностику. Бензонасос и его фильтр исключать нельзя если на плохом бензине ездишь. Помню была проблема на бмв, с китайским бензонасосом(ну он конечно якобы немецкий), но на самом деле китайский, проблема довольно частая у китайских бензонасосов они ходят по полгода и машина просто не едет, но вот чтоб дергалась, скорее какие то сбои электроники, на бензонасос не похоже. Но первое что я бы советовал проверить, это провода, катушки и свечи, потом датчик дроссельной заслонки, а потом уже давление топлива, форсунки чистить, машина от этого будет только лучше работать, можно так же и дроссельную заслонку почистить, это будет очень хорошо для машины.
 
спасибо. начну потихоньку всё лопатить, о результатах отпишусь. Диагностика по электрике никаких неисправностей не выдает, бензин уже лучше некуда! Начну с топливной системы, т.к., повторюсь, по электрике диагностика показывает идеал.
 

Santus

New member
Не знаю, поможет ли данная информация: https://www.drive2.ru/l/984113/
 
ооооо. огромнейшее тебе спасибо за данную информацию, в понедельник еду на сто. О результатах отпишусь
 
Эдуард, промыл дроссель, в итоге ничего не изменилось, точнее стало всё еще хуже, провалы во всем диапазоне оборотов стали, но поюс чек загорелся. Сегодня покхал в сервис, итог ошибка 302, пропуски во втором цилиндре. Начали лопатить, дело было в малом, на свечке развалилась керамика и отвалился хвостик в который искра бьет, в горшке ничего не было, видимо выдуло уже всё. Свечку заменил, вроде всё ушло, пока проверить не могу, разогнатся не где, погодные условия не позволяют.
 
Дроссельную заслонку промыл не зря. я же в начале говорил, что проблема может быть с зажиганием- провода и катушки, я хотел сказать и про свечи, но проверка свеч это как "Отче Наш", как говорится первым делом. Вспоминаем фильм форсаж, где Вин Дизель меняет свечи и говорит, дословно не помню, но что то типо "стоит заменить одну маленькую деталь и машина, как новая и так же быстро едет". Свечи лучше покупать хорошие (я всегда ставлю NGK - NGK ставят и на заводе митсубиси, точнее ставили) и менять их каждые 10 тысяч или как в книге через 7 тысяч, это зависит от условий и климата эксплуатаций автомобиля.
 

Сверху