всем доброго утра. А как понять что бида дрочелю? И что делать с комплексом ошибок с чего начать? Ситуация такая заводишь тачку, плохо заводится

heaDodger

New member
Ребят, всем доброго утра. А как понять что бида дрочелю?
И что делать с комплексом ошибок с чего начать?
Ситуация такая заводишь тачку, плохо заводится нужно поддать в топку, холостые не держит, чуть прогреваемся. Все ок обороты 750 но не тянет как должна. Каты выбиты, и есть ошибки P0135, P0302, P0443,P0505...

fR1EHQQA8W4.jpg
 


ЗайкО

New member
135 - лямбда 1
302 - пропуск зажигания во 2-м цилиндре (свеча, катушка, форсунка)
443 - клапан адсорбера
505 - рхх или дроссель
 
лямбда меняна новая, значит можно обманку сунуть?
По второй понял, с абсорбером есть смысл бороться или забить и отшить
Ну, а тут так и не понятно куда копать...
 

Sandronik

New member
упаковка лямбды ЖЕЛТАЯ? После выбивания катов нужно ставить обманку на вторую лямбду
 

cixinwano

New member
Если только купил с таким количеством ошибок, то готовь деньги.. лямбда 3к, дроссель 5к, если рхх, то 7-15к, остальное по ситуации..
 

Mobiileewe

New member
для второй лямбды достаточно механической обманки, но она должна быть рабочая. А вот в первую лямбду не стоит ставить никакие резисторы и отшиваторы, она бензин корректирует и ее надо менять на проверенного производителя и только не бош. Из-за клапана адсорбера может быть плохая заводка машина, его тоже менять, это не егр, который можно заглушить.
 

Сверху