Все, кто спрашивал о замене пассажирской подушки. Заменили полностью бесплатно. Ничего не доплачивал. Только кучу бумаг подписал еще

ElectroD

New member
Все, кто спрашивал о замене пассажирской подушки. Заменили полностью бесплатно. Ничего не доплачивал. Только кучу бумаг подписал еще.
 


Наталия

New member
Плюсую. Даже помыли бесплатно всю машину.к очень хорошо правда))
Но. Через несколко дней стал замечать что панель центральная, там где печка, отходит от основной части. Короче что-то внутри сломали все же.
 

secreTSline

New member
А у меня ничего не скрипит. Все идеально. Менять не собираюсь. Так как негатива много
 

podbra

New member
к офф диллеру митсубы обратись. Лансеры 2003-2008 года.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/ пробей подходишь ли ты по сервисной программе.
 

Reskator

New member
хз, хз. В новостях писали что подушка может открыться с запазданием, а может и не открыться. А может и сама открыться на трассе.
 
норм,а вот у нас в Вологде решили,что им на это надо 2 дня,капец работнички(Поэтому я пока отказалась(
 

mmxxx

New member
ну так-то можно и жалобу оформить официальному дилеру на сервисников. Правда, после этого могут и некачественно сделать. С другой стороны, через какое-то время, опять же, как писали в новостях, Митсубиши сами будут приглашать владельцев в СЦ. Лично мне не ясно откуда они будут брать данные о владельце, если ГИБДД их не дает, а у моей машины я 6й владелец, при этом первые 3 - автосалоны.
 

kol'uchiy

New member
препятствует магнитола либо не штатная сигнализация. За это берут дентги
 

Sewa

New member
не знаю. Сколько лансов билось у всех подушки стреляли.пожтому сомнения
 

Сверху