Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все, кто спрашивал о замене пассажирской подушки. Заменили полностью бесплатно. Ничего не доплачивал. Только кучу бумаг подписал еще
Плюсую. Даже помыли бесплатно всю машину.к очень хорошо правда))
Но. Через несколко дней стал замечать что панель центральная, там где печка, отходит от основной части. Короче что-то внутри сломали все же.
к офф диллеру митсубы обратись. Лансеры 2003-2008 года.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/ пробей подходишь ли ты по сервисной программе.
ну так-то можно и жалобу оформить официальному дилеру на сервисников. Правда, после этого могут и некачественно сделать. С другой стороны, через какое-то время, опять же, как писали в новостях, Митсубиши сами будут приглашать владельцев в СЦ. Лично мне не ясно откуда они будут брать данные о владельце, если ГИБДД их не дает, а у моей машины я 6й владелец, при этом первые 3 - автосалоны.