Вопрос, может глуповатый. Если гофру воздухана заменить на гладкую трубу, и обмотать ее и короб с фильтром теплоизолирующим материалом, это будет

cboleslav

New member
Вопрос, может глуповатый. Если гофру воздухана заменить на гладкую трубу, и обмотать ее и короб с фильтром теплоизолирующим материалом, это будет холодный впуск?
 


Холодный впуск это когда у тебя забор воздуха идет не из штатного места, а из подкрылка, или из бампера, идет труба или гофра к нулевику. Только какой смысл на атмо этим морочиться?)
 

Yury_md

New member
Твой патрубок через некоторое время нагреется и будет обычный впуск,холодный как тебе написали именно снизу,только учти,одно не ловкое маниврирование через лужу и привет гидроудару.
 
на счет катика, лампа чека километров через 500 только загорелась. Потом км через 200 погасла, перегореть может? Или катик прочистился?)))
 

neax

New member
он тока забиваться будет все хуже и хуже. Потом со всем гореть будет.
 

Сверху