видел лансер 9 с круиз контролем, сложно ли его ставить



protext

New member
На механический дроссель довольно сложно. Да, ставят. Но надо ли оно..
 
если уметь пользоваться круизом то нет разницы механика автомат. Просто на мехе чаще скорость будешь регулировать кнопками. А так же шикарно им тормозить можно и обгонять с ним
 

TAUCO

New member
на дальние поездки я еду отдыхать или по делам, а не лечу ща смертью
 
за прошедшую неделю я проехал чуть больше 5 т.км(более 1 т.км за день). И если бы я проехал всё это расстояние ровно с одной скоростью(90-110км /ч), я бы точно умер - от скуки, или бы умом тронулся!))) А так, хоть душу отвёл, местами до 180 разгонялся, можно было и 200 дать, но пассажира укачало. В среднем ехал 120-130. На больших расстояниях лансеру нужны удобные сиденья, а не круиз контроль!
 

Germes

New member
зря так думаете жать постоянно педаль когда едешь залпом 1200км такое себе удовольствие особенно когда поселки пострянноо. А с круизом просто шикарно и так же обгонять по вашему круиз придумали только для пенсов. А как по мне очень удобная функция, главное попробовать, а дальше будет хотется что бы было в остальных машинах
 
Ну если шаришь хоть немного в электрике то ничего сложного у меня стоит от мазды 6 на маханике. Красота
 
У Дениса механика видел как колхозил круиз с мех дросселе, магнит ставит на пружинку(где заканчивается тросик газа) а на кранштейн электромагнит (геркон) и с помощью кнопки фиксируешь и едешь хотел сделать себе но потом забил
 

Ya-Ksu

New member
все проще без герконов. На драйве куча описаний как ставить. Все стандартно для механических дросселей - захват родного троса
 

Сверху