Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
видел лансер 9 с круиз контролем, сложно ли его ставить
если уметь пользоваться круизом то нет разницы механика автомат. Просто на мехе чаще скорость будешь регулировать кнопками. А так же шикарно им тормозить можно и обгонять с ним
за прошедшую неделю я проехал чуть больше 5 т.км(более 1 т.км за день). И если бы я проехал всё это расстояние ровно с одной скоростью(90-110км /ч), я бы точно умер - от скуки, или бы умом тронулся!))) А так, хоть душу отвёл, местами до 180 разгонялся, можно было и 200 дать, но пассажира укачало. В среднем ехал 120-130. На больших расстояниях лансеру нужны удобные сиденья, а не круиз контроль!
зря так думаете жать постоянно педаль когда едешь залпом 1200км такое себе удовольствие особенно когда поселки пострянноо. А с круизом просто шикарно и так же обгонять по вашему круиз придумали только для пенсов. А как по мне очень удобная функция, главное попробовать, а дальше будет хотется что бы было в остальных машинах
У Дениса механика видел как колхозил круиз с мех дросселе, магнит ставит на пружинку(где заканчивается тросик газа) а на кранштейн электромагнит (геркон) и с помощью кнопки фиксируешь и едешь хотел сделать себе но потом забил