Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера поменял три лампы в приборной панели на белые диодные, только те которые меняют саму подсветку панели, больше ничего не менял, и теперь
Привет всем) Вчера поменял три лампы в приборной панели на белые диодные, только те которые меняют саму подсветку панели, больше ничего не менял, и теперь загорелась SRS, что могло случиться?
ну зависимость не надо между этим искать, видимо время кончины шлейфа совпало может) лампы то как, нормально горят? А так, паять либо старый. Достанешь улитку из руля, там шлейф увидишь. И место разрыва если есть. Запаять дорожку или весь шлейф и проверять. Или взять на разборке улитку, или с экзиста, либо как некоторые и я в том числе заказать с алиэкспресса за 700 рублей
вторая дорожка была протерта, перекинул провод на свободную, и в рулевой колонке в желтом штекере переместил провод (маму) в другую ячейку и все, лампа погасла)
просто у меня срс загорелась вместе с пропавшим сигналом, после того как я руль раз 50 крутил в одну сторону а потом в другую, это когда рейку скидывал и тачка стояла в гараже просто так без рейки