Вчера начал менять грм, сегодня закончил, в отличии от адепта в посту ниже- ремонта на глазок и многоразовости одноразовых прокладок=), взял как

Вчера начал менять грм, сегодня закончил, в отличии от адепта в посту ниже- ремонта на глазок и многоразовости одноразовых прокладок=), взял как обычно джентельменский набор, помпа, сальники колена и распреда, кольцо насоса, ремни, болт колена, болт натяжителя, натяжитель, пружину, бабочку, шестерню колена и до кучи термос 82 гр от тамы.

Сальники и кольцо насоса менял 30 тык назад, делал не в своем гараже, время поджимало, было решено заменить все, кроме колечка и сальника распреда. Вот сижу блин на измене весь))) хотя следов масла не было вроде, под кожухами все было чистенько и сухо.

2 года назад уже писал, как можно избавиться от люфта шестерни колена, в этот раз хочу напомнить еще раз, мож кому пригодится.

Итак, если есть люфт, небольшой, но ощутимый. Берем щупы из тазомаркета, и подбираем, какой толщиной расклинивать с двух сторон по пазам.

У меня в данный момент гаража нет, все инструменты и вещи распиханы по друзьям, искать у кого лежит набор щупов не стал, пошел и купил лезвие для советской бритвы. Разрезал его и вогнал в паз. На старой шестерне входило 2 лезвия( с двух сторон), на новой смог запихать только с одной стороны.

Еще дино ключ навернулся 210 ньютонов... выставил 182 ньюта, начал тянуть, нет щелчка.... пошел тестить на болтах в тисках, не щелкает даже в малых моментах... тянул сильно, одной рукой, без рычагов и прочего, если перетянул, то чую попадалово на новое колено мне обеспечено в следующее ТО по замене грм))) рискну конечно стартером открутить, но хз....

П.С. Из за таких вроде мелочей сижу на измене, но чувак с отличным глазомером и жопомером спеца постом ниже сделал мой вечер)))) . Ощущение жопорукости, как рукой сняло)))
 


Сальников на два ремня хватает. Зачем каждый раз менять)))
Болт колена полметровой трубой без рывков норм)))
 

lii

New member
Страхов на ночь: замена грм и всего всего 8 тыс км назад. Кроме колечка маслонасоса. Колечко побежало 2 тыс км назад.. обычно его очень на долго хватает, так что не боись))
 
Ну если менять, то менять все, чтоб дважды не лазить.

Дино ключом пользуюсь всегда на ответственных соединениях, чтоб потом не ломсть бошку вопросом, как извлечь обломки из колена
 

Goliaf.RS

New member
застопорил монтажкой тормозной диск, 5 передача, под второе колесо кирпичи подложил
 

Сверху