Павел Штейн
New member
Вчера начал менять грм, сегодня закончил, в отличии от адепта в посту ниже- ремонта на глазок и многоразовости одноразовых прокладок=), взял как обычно джентельменский набор, помпа, сальники колена и распреда, кольцо насоса, ремни, болт колена, болт натяжителя, натяжитель, пружину, бабочку, шестерню колена и до кучи термос 82 гр от тамы.
Сальники и кольцо насоса менял 30 тык назад, делал не в своем гараже, время поджимало, было решено заменить все, кроме колечка и сальника распреда. Вот сижу блин на измене весь))) хотя следов масла не было вроде, под кожухами все было чистенько и сухо.
2 года назад уже писал, как можно избавиться от люфта шестерни колена, в этот раз хочу напомнить еще раз, мож кому пригодится.
Итак, если есть люфт, небольшой, но ощутимый. Берем щупы из тазомаркета, и подбираем, какой толщиной расклинивать с двух сторон по пазам.
У меня в данный момент гаража нет, все инструменты и вещи распиханы по друзьям, искать у кого лежит набор щупов не стал, пошел и купил лезвие для советской бритвы. Разрезал его и вогнал в паз. На старой шестерне входило 2 лезвия( с двух сторон), на новой смог запихать только с одной стороны.
Еще дино ключ навернулся 210 ньютонов... выставил 182 ньюта, начал тянуть, нет щелчка.... пошел тестить на болтах в тисках, не щелкает даже в малых моментах... тянул сильно, одной рукой, без рычагов и прочего, если перетянул, то чую попадалово на новое колено мне обеспечено в следующее ТО по замене грм))) рискну конечно стартером открутить, но хз....
П.С. Из за таких вроде мелочей сижу на измене, но чувак с отличным глазомером и жопомером спеца постом ниже сделал мой вечер)))) . Ощущение жопорукости, как рукой сняло)))
Сальники и кольцо насоса менял 30 тык назад, делал не в своем гараже, время поджимало, было решено заменить все, кроме колечка и сальника распреда. Вот сижу блин на измене весь))) хотя следов масла не было вроде, под кожухами все было чистенько и сухо.
2 года назад уже писал, как можно избавиться от люфта шестерни колена, в этот раз хочу напомнить еще раз, мож кому пригодится.
Итак, если есть люфт, небольшой, но ощутимый. Берем щупы из тазомаркета, и подбираем, какой толщиной расклинивать с двух сторон по пазам.
У меня в данный момент гаража нет, все инструменты и вещи распиханы по друзьям, искать у кого лежит набор щупов не стал, пошел и купил лезвие для советской бритвы. Разрезал его и вогнал в паз. На старой шестерне входило 2 лезвия( с двух сторон), на новой смог запихать только с одной стороны.
Еще дино ключ навернулся 210 ньютонов... выставил 182 ньюта, начал тянуть, нет щелчка.... пошел тестить на болтах в тисках, не щелкает даже в малых моментах... тянул сильно, одной рукой, без рычагов и прочего, если перетянул, то чую попадалово на новое колено мне обеспечено в следующее ТО по замене грм))) рискну конечно стартером открутить, но хз....
П.С. Из за таких вроде мелочей сижу на измене, но чувак с отличным глазомером и жопомером спеца постом ниже сделал мой вечер)))) . Ощущение жопорукости, как рукой сняло)))