В общем ситуация такая,пришло время месяца 3 назад поменять масло в коробке. Лансер у меня правый руль 1.5 2004 года,где якобы ставился в то время

Всем привет. В общем ситуация такая,пришло время месяца 3 назад поменять масло в коробке. Лансер у меня правый руль 1.5 2004 года,где якобы ставился в то время вариатор. По системе ЕМЕХ тоже выбивает вариатор,глянул для пущей уверенности на авито такие же автомобили,тоже вроде как вариатор написано. Ну ладно,покупаю масло для коробки CVT 9 литров,ставлю на сервис и ухожу. Через несколько часов звонок со словами: " а у тебя тут не вариатор,а обычный автомат и на щупе написано ATF мол". Ну блин,вы мастера,вам виднее,всякое может быть.Хотя по ощущению это реально вариатор. Говорят у нас есть масло для автоматов, можем залить его. Ну чё делать,заливайте раз такая песня. Сегодня приехал на другой сервис и на другой машине,смотрю стоит такой же Лансер. Подошёл,открыл капот,там все тоже самое и щуп с надписью ATF. Разговорился с мастерами,говорят так у всех и типа там вариатор. В итоге сейчас у меня залито в коробке масло формата multi ATF,полет на данный момент нормальный, никаких изменений нет. Вопрос,что делать (ну ясно,что если вариатор,то скорее всего менять масло) и чем чревато в дальнейшем,если не менять? Спасибо.
 


Nика

New member
Тебе лучше на Цедиа клуб. А масло в те вариаторы заливалось - обычное ATF, и внешне они очень похожи, эти коробки.
Надо читать маркировку на корпусе.
 
я смотрел даже видео по поводу замены масла. Там как раз была Цедиа. Но как я понял,что там другая коробка,так как там говорилось что щуп отсутствует (масло можно проверить только открутив болт на поддоне) и поддон обычный внизу. А у меня и щуп есть и поддон не внизу,а сбоку.Это меня и смутило.
 

Claire

New member
ну не знаю что это за видео, обычный цедиевский вариатор - внешне оч похож на Акпп серии F4
 

kolobok81

New member
я ж говорю, зарегься на Цедиа клуб и там тебе подробно все объяснят... если сам не знаешь почему на щупе написано ATF
 

Climat

New member
а что касаемо ощущения при езде, то там еще проще.
Автомат работает как обычная механика. Ты раскручиваешь мотор на первой до 3 тыс (например) включаешь следующую скорость (или он переключает сам) - на тахометре 2000 становится.
Затем разгоняешься дальше - до 3000, опять следующая скорость и обороты падают.
Надо просто посмтореть на стрелку тахо.
Вариатор - потому и называется бесступенчатой трансмиссией. Там мотор зависает на примерно одних оборотах, и ускорение идет за счет плавного изменения передаточного соотношения в вариаторе. Тоесть там стрелка не бедет так скакать туда -сюда.
 

Kom

New member
Но просадки в оборотах нету. То есть едет как вариатор,что скорее всего он и установлен у меня.
 

level1

New member
а, нет тахометра! Честно говоря не знал, что такие панели бывали на Цедиях! Понял тогда.
 

elitepersonnel

New member
ни чего не делать и забить пока... читать книжки по ремонту и эксплуатации, раз уж решил обхитрить систему... в книжках пишут что у тебя должно стоять (и как удостоверится что это именно то), что в них лить, с каким интервалом менять и т.д.... в следующий раз заливать sp3... которое для автоматов и ни в коем слечае не лить в вариатор жижу для вариаторов! CVTF не для этих вариаторов!!
 
да я не хотел ничего обхитрить. Хотел сделать так,как положено. Но получилось вот такая шляпа какая то. Просто как бы теперь коробка не сдохла через какое то время от неправильного масла. Масло при сливе там было чёрное конечно,но как мне показалось,что оттенок был красный,а не зелёный.
 
до этого владелец не менял точно. И вряд-ли в Японии на пробеге 12 тысяч полетела коробка. Были тоже такие мысли,но вероятность очень минимальна
 

supercoollbob

New member
по ощущениям от езды,это вариатор. Переключений нет. Но вниз туда я не лазил еще.
 

R0man

New member
правый руль значит вариатор, у них селекторы переключения даже разные
 
да вот же. Не знаю теперь,оставлять это масло до следующего раза или менять.Интересно просто,почему на щупе ATF то написано?!
 

Сверху