В чем может быть причина? Дроссель амандеус Обороты на холостых 750, на как только поездишь начинают скакать когда катишься Рхх ведь при движении

redjey

New member
В чем может быть причина?
Дроссель амандеус
Обороты на холостых 750, на как только поездишь начинают скакать когда катишься
Рхх ведь при движении вырубается?
1.6
 


Рхх, вырубается как заслонка закроется те педаль отпускаешь. Такая же фигня с похолодание пришла. Может 1200 держаться, а может и 500,может глохнуть
 

Мехалоч

New member
РХХ работает всегда, ничего там не вырубается. Это можно увидеть по шагам РХХ. Которые меняются на всем диапазоне скоростей. Просадка оборотов может быть вызвана как неисправностью самого РХХ, так и из-за неправильной топливной смеси (лямбда 1 умерла) или же катализаторы забиты (противодавление)
 

Astra1

New member
проверял, тест делали
Он вообще не должен нагреваться ? У меня в руках стал теплым но не горячим
 

Khaa

New member
должен чуть потеплеть, главное чтобы как чайник кипяченный не был
 

Georgiev

New member
1. Машину утром заводишь, прогревочные сколько?
2. Выдерни разъем лямбды первой и попробуй прокатиться, так же будет скакать?
 

Statek

New member
качай и ставь это https://yadi.sk/d/QfP7jsrn3KP7Zz и это https://yadi.sk/d/-_qJseYs3EhLce
Затем делаешь следующее:
1) Вставляем ELM327 в разъем (над правой ногой под рулем), заводим авто.
2) Устанавливаем сначала Torque, затем Mitsubishi MUT.
2) Сопрягаем адаптер с телефоном.
3) Заходим в Torque, нажимаем значок "Mut Plugin", нажимаем на "MUT II (Non CAN)".
4) В главном меню Torque заходим в настройки, нажимаем "Управление пользовательскими PID", нажимаем на "Добавить набор", выбираем "MUT Import".
5) Выходим из Torque, снова заходим в него. Создаем профиль для авто.
6) Ждем, пока законектится (появятся обороты на тахометре). Пользуемся.
7) Чтобы добавить прибор или график, нужно зайти в "Приборная панель", Долгий тап на свободном месте, нажать "добавить прибор".
При добавлении прибора на приборную панель нужно выбрать короче дела следующие ...
На своем рхх поменял направляющие от китайского чтоб не было осевого люфта ... Обмотки полностью целы 30 и 60 Ом
В период после обучения, обороты иногда так же скачут 750-800 как на самом первом видео резко так, пару секунд, именно на горячую, ставил китайский рхх, так же ведёт себя как и оригинал
Пока езжу в нормальном режиме по городу шаги на хх 28, как пробка или ещё что нибудь, ситуация как на второй фотке
 

whistler

New member
лучше поставь перебранный. Только убедись, что обойма от китайца крепко сидит в корпусе
 

Сверху