Уважаемые знатоки! Внимание вопрос: при нажатии на педаль газа машину начинает везти в право, накатом едет прямо. Еле ощутимо но есть.

Siner

New member
Уважаемые знатоки!
Внимание вопрос: при нажатии на педаль газа машину начинает везти в право, накатом едет прямо. Еле ощутимо но есть.
 


benadamus

New member
Резина.балансировка.грязь на дисках.тормоза подклинивают. Колеса с разным давлением.разный износ резины.ну и рычаги убитые или шаровая . начинай искать с малого)))) пожкачай колеса и поменяй их местами.
 
у меня та же беда, на гололеде со светофора приходится руль немного подправлять))) Так было на лете(еле заметно) на зиме (очень заметно в кашу и гололед). На прошлом 1.6 та же петрушка была, но не так ярко выражено. Вероятно связно с тем что двигатель не посередине, а чуть правее, развесовка такая, да и возможно так дифференциал работает. Самоблока на нас нет.
 
Вероятнее всего это из-за разной длинны шрусов...в топ гире был сюжет про Ford focus st и там как раз из-за большой мощности его тянуло при разгоне в сторону причем очень сильно....так вот правый шрус у нас длиннее и тоже иногда замечаю что при разгоне тянет вправо...
 

freem513

New member
шрузы одинаковые. Оси разные. У тебя тоже тянет??? Ни у меня, ни у знакомых ланцероводов такого нет)))
 

encore

New member
Задние сайлентблоки менял недавно большие, но зачем развал делать, если болты развальные не трогали!?
 

meflip

New member
новый сайлент не сядет на 100% как старый. Влево-вправо до 5-8 мм может сидеть. Значит рычаг на некоторые мм сместился вдоль кузова. А с ним и колесо.
Проверить не мешало бы разв- схождение)
 

funksta

New member
ну я имел ввиду длину палки шруса.и у меня тянет вправо если разгоняться начинаешь..а на топ гир случайно попал как раз Кларксон тестил форда и сильно жаловался на передний дифференциал который явно работал не так как надо..И тянуло его мама не горюй,он и сказал что из-за разницы длинны палок (осей)привода тянет машину
 
слышал не раз. Может на фордах ось резиновая, вот и закручиваются по разному . От Лады дешевой и до дорогих переднеприводных иномарок- у всех один привод длиннее. А вот увод в сторону- редкость)))
 

Сверху