Уважаемые форумчане (братцы) помогите добрым советом. Лансер 9 1,6 4g18 проблемы с холостыми, то они 3 000 то 1500-1600. Все говорят что это РХХ,

Уважаемые форумчане (братцы) помогите добрым советом. Лансер 9 1,6 4g18 проблемы с холостыми, то они 3 000 то 1500-1600. Все говорят что это РХХ, поехал в магазин Patron и там меня обрадовали что новый РХХ оригинал стоит 15000 (как такое может быть не представляю) а Китай 1500 но не факт что он будет вообще работать. И присудвствует проблема с самим пяточком на дросселе (золотистый диск который открывает и закрывает так сказать сама заслонка) на нем было что то наварено так вот, нужен ремкомплект дросселя и РХХ рабочий но не по таким конским ценам. Помогайте, выручайте, не дайте погибнуть. Москва и М.О Всем ровных дорог )))
 


zeta

New member
РХХ здесь ни при чём, проблема в дросселе.
Заказывай ремонтный у Amadeus.ru или его представителей, в МСК их тьма, тебе присылают восстановленный, ты отсылаешь свой.
 

arval

New member
заказал у Amadeus в филиале .Сразу после установки всё заработало штатно .
 

RegerAll

New member
Рхх ориг стоит 15-20 тыс. Это не шутка. Китай 1.5-7, но как он будет работать никто не скажет..
Если у тебя выработка между пятаком и дросселем, то меняй дросель на восстановленный. Ссылка на амадеус в ссылках группы, если хочешь дешевле, но подольше, то пиши Титусу. Если надо прям здесь и сейчас, то бери у местных представителей амадеус
 
Дело в дросселе,инфа сотка,моя проблема,которая решится в близжайшее время,да и не только, у многих так,в наших машинах нельзя чистить дроссель.
 

rstas

New member
Судя по твоим признакам, у тебя выработка в дросселе и его нужно в ремонт.

Проверить нужно 2 вещи:

1. Натяжение тросика газа. Он должен провисать, не должен быть натянут в струну! Тем более по мере прогрева двигателя тросик натягивается еще сильнее и может приоткрывать заслонку, что может приводить к поднятию оборотов.

2. Проверить сам дроссель. Чтобы проверить дроссель в порядке или нет, сделай следующее: заглуши машину, открой капот, возьмись за рычаг дросселя и до упора открой заслонку, и в таком положении пошатай вдоль оси! Люфт есть?
Если люфт есть, значит дроссель в ремонт к известным спецам!
 

dervishiwww

New member
Ну как и все говорят проблема определенно в дросселе, но есди не решится многие советуют вариант с рхх, берёшь китай вытаскиваешь внутренности (не все) и суешь в ориг
 

Сверху