Устанавливаем модный селектор от лансер эво гта. Берём накладку с механической коробки передачи и выпиливаем отверстие под хромированный ободок

oloss

New member
Устанавливаем модный селектор от лансер эво гта. Берём накладку с механической коробки передачи и выпиливаем отверстие под хромированный ободок примеряем каждый рас чтобы не запороть накладку дабы не допустить зазор так как работа ювелирная.
Накладка и тоннель от праворульной машины слегка смотрит в сторону водителя так что она не подойдет по креплением, оставляем свой тоннель . (См.фото)
Установка селектора занимает 5 минут встает как родная переключение передач плавная тихая и конечно же без хрустов пластика потому что селектор обтянут в кожаной чехол, ход переключение передач немного больше вы даже этого не почувствуете наоборот это хорошо.
Остается обратиться к Володи Хренову чтобы сделал светящиеся буквы передач.
Пользуйтесь не благодарите O

LZQC5ATjUoE.jpg
 


ну вообще то - шкала диапазонов должна быть расположена с другой стороны. Ближе к водителю.
Я знаю о чем говорю, у Л6 был такой же селектор. И у Галанта ЕА.
Кстати - ничего особо удобного в этой кнопке сверху - нет.
Экономия для автопроизводителя.... и не более.
 

Алексей В

New member
это от божественного эво на автомате, так что оно по умолчанию круто.
PS сарказм
 
Я немного иначе делал - купил эту панель из Тайваня, с тайванского лансера и поставил. Встала 1 в 1 как родная, без зазоров и пр со стороны пассажира. А вот если ставишь панель с правого руля, то зазор получался :(
 

Сверху