У кого какая температура ? Норм у меня или нет ? 1:6 механика, нижний патрубок холодный,я в екб -14 °, Печька дует тепло норм все, термостат новый

У кого какая температура ? Норм у меня или нет ? 1:6 механика, нижний патрубок холодный,я в екб -14 °, Печька дует тепло норм все, термостат новый,блок вентилятор новый (дубликат) вентиль постоянно крутит но не сразу начинает не как на сломаном блоке

Qo5IEvVV9NU.jpg
 


Beretta

New member
1.6 механика, после замены термостата (летом) больше не поднимаемся, это норма?
 
Зашкаливает наглухо,,,загнуло аж стрелу))) так езжу ну недели 2))) просто тупо кирдыкнул датчик)))полный бак показывает ска)
 
Специально делал опыт, загнал в гараж авто 1.6 мт, подключил сканер, двиг прогрет показывает 86градусов, стрелка чуть ниже середины, нижний патрубок ледяной. Работала мин 20 на холостых, при 92 градусах нижний патрубок стал теплым, еще через мин 10, при 94 градусах включились вентиляторы. На улице при -10 температура вообще падает с 90 до 70, и при этом нижний патрубок ледяной.
 

wanderer

New member
а карлосан крутит через 3 мин после запуска двигателя,потом второй начинает крутить и они крутят всегда !блок менял новый стоит дубликат правдо
 

DerAns

New member
да с какого хрена у вас должен быть горячий патрубок при морезе и нормальной температуре двигателя???на улице не плюс +30)
 

juraev

New member
с такой что должен сначала термостат открываться, а уж потом вентилятор включаться. Хоть -30, хоть +30.
 
температура жидкости подымается до 85 вроде, он открывается. Поднимается при открытом термостате включается вентилятор.
 

Сверху