также проблема как и в этой статье . Подскажите кто в Саратове может помочь. За ранее спасибо

GalaxFuster

New member
Всем привет, также проблема как и в этой статье . Подскажите кто в Саратове может помочь. За ранее спасибо.
 


Kolysis

New member
Начнем с погоды. Зима. Утром обороты могут быть и 2000 и чуть более. Смотря какой градус. Минут через 15 обороты будут 1100 в среднем. Воздух холодный, да и работающая печка не дает мотору быстрее прогреться.
А теперь расскажи про свою беду. Подробнее. И про температуру воздуха. Про место парковки (улица или гараж)
 

Morfiy$

New member
началось всё после того когда я машину забрал со станции устранял (масло жор) зима лето вообще без разницы при заводе обороты от 1600 до 2000 двжижок прогреется до 65 град. резко падают до 1100 и когда 90 град. Все ок обороты 800.
 

Kiska429

New member
норм. Акум снимали. Мозги проветрились. Мотор встряхнули
Электроника живет по своим законам. Нам ей не указывать. Главное все ровно работает. И на прогретую всё хорошо)
Успокойся
 

Gudvin

New member
обратись в ММС.
У всех саратовских лансеров машины работают по разному.
Летом при заводке сначала около 1600, потом падает.
 
Не в тему может, но у меня на ниве 214 такая хрень, после замены прогоревшей прокладки гбц. Грешили на гидрики и зависающие клапана, т.к. пропуски были на 1 котле, при прогреве все ок. Поменял гк. В авторизированном сервисе сказали, что раз бошку не шлифовали и клапана не притирали, то на холодную сосет воздух(при подгазовке, вспоминаем подсос на карбе все хорошо, ничего не трясет, работает ровно). При прогреве до 90гр машина работает идеально.... Перебирать опять двиг денег нет....поэтому езжу так))). Датчики отметаю сразу, т.к. это началось сразу после первой кривой сборки двигла при замене прокладки.
 

Сверху