Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
также проблема как и в этой статье . Подскажите кто в Саратове может помочь. За ранее спасибо
Начнем с погоды. Зима. Утром обороты могут быть и 2000 и чуть более. Смотря какой градус. Минут через 15 обороты будут 1100 в среднем. Воздух холодный, да и работающая печка не дает мотору быстрее прогреться.
А теперь расскажи про свою беду. Подробнее. И про температуру воздуха. Про место парковки (улица или гараж)
началось всё после того когда я машину забрал со станции устранял (масло жор) зима лето вообще без разницы при заводе обороты от 1600 до 2000 двжижок прогреется до 65 град. резко падают до 1100 и когда 90 град. Все ок обороты 800.
норм. Акум снимали. Мозги проветрились. Мотор встряхнули
Электроника живет по своим законам. Нам ей не указывать. Главное все ровно работает. И на прогретую всё хорошо)
Успокойся
Не в тему может, но у меня на ниве 214 такая хрень, после замены прогоревшей прокладки гбц. Грешили на гидрики и зависающие клапана, т.к. пропуски были на 1 котле, при прогреве все ок. Поменял гк. В авторизированном сервисе сказали, что раз бошку не шлифовали и клапана не притирали, то на холодную сосет воздух(при подгазовке, вспоминаем подсос на карбе все хорошо, ничего не трясет, работает ровно). При прогреве до 90гр машина работает идеально.... Перебирать опять двиг денег нет....поэтому езжу так))). Датчики отметаю сразу, т.к. это началось сразу после первой кривой сборки двигла при замене прокладки.