WD-1
New member
Всем привет!!)
Такие дела: раньше заметил, что когда клеммы снимаешь с акума ( по какой либо из причин, не суть) (соответственно вся электроника обнуляется), потом запускаю машину, еду, после прогазовки обороты падают до 400-500, потом медленно восстанавливаются на холостой 750-800, после км 10-15 всё проходит, и холостой держится в норме( не падает ниже нормы после перегазовки).. сейчас акум ослаб совсем в холода)) заношу на ночь в тепло. После запуска так как машина ещё и холодная похоже, холостого поначалу вообще нет, немного погазую, держит 450-500.. потом медленно поднимается на норму..при перегазовки тоже самое, после 10-15 км всё норм, холостой как никуда не пропадал. Но мало приятного так каждый раз после съёма акума пока не проедешься..думаю может дело в том что адаптировать нужно рхх? Кто подскажет
Благодарю, за внимание..
Такие дела: раньше заметил, что когда клеммы снимаешь с акума ( по какой либо из причин, не суть) (соответственно вся электроника обнуляется), потом запускаю машину, еду, после прогазовки обороты падают до 400-500, потом медленно восстанавливаются на холостой 750-800, после км 10-15 всё проходит, и холостой держится в норме( не падает ниже нормы после перегазовки).. сейчас акум ослаб совсем в холода)) заношу на ночь в тепло. После запуска так как машина ещё и холодная похоже, холостого поначалу вообще нет, немного погазую, держит 450-500.. потом медленно поднимается на норму..при перегазовки тоже самое, после 10-15 км всё норм, холостой как никуда не пропадал. Но мало приятного так каждый раз после съёма акума пока не проедешься..думаю может дело в том что адаптировать нужно рхх? Кто подскажет
Благодарю, за внимание..