) Такие дела: раньше заметил, что когда клеммы снимаешь с акума ( по какой либо из причин, не суть) (соответственно вся электроника обнуляется),

WD-1

New member
Всем привет!!)
Такие дела: раньше заметил, что когда клеммы снимаешь с акума ( по какой либо из причин, не суть) (соответственно вся электроника обнуляется), потом запускаю машину, еду, после прогазовки обороты падают до 400-500, потом медленно восстанавливаются на холостой 750-800, после км 10-15 всё проходит, и холостой держится в норме( не падает ниже нормы после перегазовки).. сейчас акум ослаб совсем в холода)) заношу на ночь в тепло. После запуска так как машина ещё и холодная похоже, холостого поначалу вообще нет, немного погазую, держит 450-500.. потом медленно поднимается на норму..при перегазовки тоже самое, после 10-15 км всё норм, холостой как никуда не пропадал. Но мало приятного так каждый раз после съёма акума пока не проедешься..думаю может дело в том что адаптировать нужно рхх? Кто подскажет
Благодарю, за внимание..
 


maxs

New member
Ну тут так скажу тебе. Если дроссель и Рхх нормальные, то никакое снятие аккумулятора ни на что не влияет. Я снимаю на всех своих Лансах их регулярно, иногда по нескольку раз в день. Обороты нормальные и никакое обучение, адаптация, настройка и прочие танцы с бубнами не требуется.
Если есть износ, люфты, заедания, то да - будет требоваться это "адаптация".
 

zeds

New member
может дело в том, что нужно купить новый аккум?) адаптация всех датчиков будет проходить каждый раз,как снимаешь аккум
 

SEO-vs-WEB

New member
ну это всё таки дело в том что проходит адаптация? А как то модно сразу обучить его, вроде там клемму одевают снимают, потом заводят, глушат, и ТД)?
 

Ihor

New member
и каждый раз ставишь аккум и пока едешь она переобучается
 

Сверху