такая проблема, недавно машину заколбасило сильно в дороге, вернулся назад домой, нашёл причину оказалось не работает 1 и 4 цилиндр, позвал умного

Entry_N3

New member
Всем привет, такая проблема, недавно машину заколбасило сильно в дороге, вернулся назад домой, нашёл причину оказалось не работает 1 и 4 цилиндр, позвал умного дядьку он сказал, что не приходит импульс на катушку с мозгов,(хотя изначально грешил на свечи) проверил проводку итд, поговорив с людьми сказали что смысла нет перепаивать что то на эбу, возьми с разбора. Взял с разбора эбу, поставил, результат машина вообще не заводиться (до этого хоть заводилась, но движок весь трясло) стартер крутит и больше ничего, начали смотреть - нет искры, написал продавцу (хороший рейтинг на дроме) сказал, что их возмно нужно прошить. Так может ли быть что их нужно прошивать или они не исправны и прошивка не поможет?! Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за информацию.
Лансер 9 2.0 механика 4g63 2004г
 


Seo Anton

New member
Прошивать конечно же надо. Иммобилайзер не даёт тебе запустить авто.
 

listcat

New member
как ты погонишь, когда она не заводится? Возьми 2 блока Эбу. Старый и новый. И перезапиши из старого в новвый.
Вариант 2. Берешь новый, везешь к программисту, чтобы он отключил иммобилайзер.
Надо блок Эбу брать с ключем, и блоком - считывателем иммобилайзера. Вот такой комплект.
 

bakker

New member
а, и еще. Видимо надо будет выбросить замкнувшую катушку зажигания. Та что стояла на 1-4 цилиндр. Это из-за неё Эбу сгорел.
 

TheAsking

New member
не знаю, может я не про то говорю, но замеряли сопротивления на катушках(ради интереса) они +- одинаковые на обоих катушках.
Но вообщем понятно, сразу диагностику делать нужно
 
и сколько показало?
Там дело в том что не одно только сопротивление важно.
Я бы поаккуратнее был с той катушкой, на которую выводы Эбу сгорели....
 

rukijuy

New member
я вот после ваших слов тоже подумал, что новый блок уже ставил и возможно, если катушки все таки в кз то и новый эбу мог выйти из строя, а на счёт сопротивления не помню уже, но точно помню что они практический одинаковые были
 
быстро не выйдет. Из строя. Но там в Митсовских катушках, внутри транзистор управления, он тоже может выйти из строя. Тогда идет постоянная нагрузка на выводы Эбу. В общем, от греха подальше, лучше поменять, особенно если эта катушка была неоригинальная! НЕ Денсо или Даймонд
 

Сверху