Translicent
New member
Всем привет, такая проблема
Mitsubishi Lancer 9 двигатель 4G13, 1.3
Ошибка по 1 цилиндру, P0301, пропуски зажигания, на горячую на холостых троит, просаживаются обороты, на холодную работает идеально, на тягу и динамику не отражается никак, форсунки чистили на стенде, местами меняли, другие ставили, катушки другие ставили, потом тоже местами меняли, бронепровода новые поставили, импульсный сигнал на фишки форсунок проверяли, всё приходит, датчики все чистили, дроссельную заслонку чистили (уже стоит восстановленная от Amadeus), компрессию замеряли, везде по 14 кг, ничего не дало результатов, всё равно ошибка P0301.
Сервисы точно ничего сказать не могут, электрики говорят что по электрической части всё отлично это в механической части проблема
Механики говорят что в механической части всё отлично, это в электрике проблема
При отключении форсунки 1 цилиндра чуть-чуть видны изменения работы двигателя, при отключении остальных форсунок сразу жёстко начинает троить и пытаться заглохнуть.
На холодную не троит, как только прогревается до того момента как включается вентилятор сразу начинает троить.
Что может быть?
Кто с таким сталкивался?
Подскажите пожалуйста, буду благодарен!
Mitsubishi Lancer 9 двигатель 4G13, 1.3
Ошибка по 1 цилиндру, P0301, пропуски зажигания, на горячую на холостых троит, просаживаются обороты, на холодную работает идеально, на тягу и динамику не отражается никак, форсунки чистили на стенде, местами меняли, другие ставили, катушки другие ставили, потом тоже местами меняли, бронепровода новые поставили, импульсный сигнал на фишки форсунок проверяли, всё приходит, датчики все чистили, дроссельную заслонку чистили (уже стоит восстановленная от Amadeus), компрессию замеряли, везде по 14 кг, ничего не дало результатов, всё равно ошибка P0301.
Сервисы точно ничего сказать не могут, электрики говорят что по электрической части всё отлично это в механической части проблема
Механики говорят что в механической части всё отлично, это в электрике проблема
При отключении форсунки 1 цилиндра чуть-чуть видны изменения работы двигателя, при отключении остальных форсунок сразу жёстко начинает троить и пытаться заглохнуть.
На холодную не троит, как только прогревается до того момента как включается вентилятор сразу начинает троить.
Что может быть?
Кто с таким сталкивался?
Подскажите пожалуйста, буду благодарен!