Так вот и нет ответов,почему же после замены реле-регулятора в гене,так и горят 2 гребаные лампы??? Ручник-акб!!! Зарядка в норме,14,4 без нагрузок,а

Так вот и нет ответов,почему же после замены реле-регулятора в гене,так и горят 2 гребаные лампы??? Ручник-акб!!! Зарядка в норме,14,4 без нагрузок,а,братцы??? Че делать то??? Вынуть лампы или сжечь машину???))))
 


Gudvin

New member
Если меня не прет...то я озвучу мысль по поводу лампы ручника...а именно дело в уровне торм жидкости...
 

qwertinnio

New member
завтра гляну, но то что реагирует 100% тк когда менял пыльник цилиндра то загорелась, долил и сразу потухла
 

oksale

New member
Уровень жидкости в бачке отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опус­кается ниже метки «MIN», в комбинации приборов загорается сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости.
 

Voron_

New member
Кончалась тормозуха - автомобиль издал сигнал и загорелась лампочка.
 

Vlada

New member
У меня так было, был перезаряд, поменяла реле регулятор и все равно лампы горели. На сервисе электрик полазил, сказал провода коротило, даже не снимали гену и все прошло
 

Сверху