суток всем ! Столкнулся с такой проблемой. Не заводится на холодную . Даже не крутит. Проверили стартер на стенде, все работает Аккум новый.

Доброго времени суток всем !
Столкнулся с такой проблемой.
Не заводится на холодную .
Даже не крутит.
Проверили стартер на стенде, все работает
Аккум новый.
Контактная группа может ?
Как прогревается, все прекрасно.
 


Если зажигание включается, а под капотом никаких щелчков, то да, конт группа. Можно разобрать ее, чуть подогнуть стартерный контакт. Делов минут на 20-ть
 

ITBZ

New member
может провод массы какой-то? Он двигателя на кузов в норме.
 
может в КГ контакт слабый и этого тока не хватает для полной работы стартера. Вот и непроизвольные слабые щелчки.
С КГ много кто сталкивался. Разбери. )
 

realtrader

New member
Стенд вещь хорошая. Раз уж сняли - как состояние втулки передней? Вал не болтается?)
 

Goddy

New member
как тебе объяснить ?
Садишься в машину утром, ключ поворачиваешь, а она не заводится . Зовёшь друга, он дёргает, она заводится сразу. Поработает 5-10 минут, глушишь машину, заводишь сразу и заводится . Так понятно или ещё раз попробуем ?
 

starvips

New member
теперь более менее понятно, на счет дуга и буксира.
То что в морозы, зимой чаще всего и бывает проблема, тоже понятно. Я ж не маленький. Да и логично все.
Не ясно было как незаводящийся двигатель, вдруг становится прогретым!
Теперь понятно.
Тогда вопрос по стартеру.
Он (при первом пуске) все-таки крутится? Или вообще нет? Или очень туго?
Если аккумулятор слабый, или масло очень густое (для нынешних морозов), то стартеру просто не хватает сил раскрутить мотор до необходимых 400 об/мин.
С буксира ты можешь и 2000 раскрутить!
Потом масло разошлось, потеплело. Аккум чуть подзарядился.
Свечи прогреты. И повторный пуск через 10 мин проходит легко.
 

TheAsking

New member
у меня например в Жиге залито 15W-50. Я вообще любитель густых масел (в Ланс заливаю 5W-50), так вот в сегодняшний мороз, Жига даже не может пол оборота стартером сделать!!!
Но у меня предпусковой подогреватель Эбершпехер.
20 мин его работы, и стартер начинает норм крутить, она заводится. Еще 10 мин прогреть, и можно ехать, причем в теплой машине!
 

Annyserf

New member
да, походу даже до срабатывания втягивающего реле не доходит.
Обычно бывалые советуют подать на него напряжение напрямую.
На ПЛЮСОВОЙ контакт втягивающего. А ты в каком районе живешь? На севере или на юге?
 

sirrsirr

New member
блин, я в Строгино. У нас тут есть толковые ребята, работают. У них есть место, где можно даже машину заморозить. И потом смотреть, что и как.
 

TheAsking

New member
это далеко (
Щас повезу в сервис, где стартер ставили. Пускай решают проблему!
 

Сверху