суток. Появилась такая проблема : пропала тяга, машина стала вялой, заметно уже на 2 передаче и выше, разгоняется еле еле, рывков и подтраиваний нет.

Доброго времени суток. Появилась такая проблема : пропала тяга, машина стала вялой, заметно уже на 2 передаче и выше, разгоняется еле еле, рывков и подтраиваний нет. Топливные фильтра поменяны, свечи и сцепление новые. Не промывал только форсунки. Подскажите что смотреть и куда копать. Спасибо)
 


qwertinnio

New member
Такая же беда,грешил на ДХХ,после замены ни чего не заметил,только обороты поднялись и все
 

faylik2.0

New member
давление не мерил, кат не выбит. Пробег 163 к, на 160 тяга была отличная, т. к. чип. Пропала на 162 и сцепление умирало, грешил на него, поменял в итоге только пробуксовка сцепы пропала
 

allmost

New member
Начни с воздушного фильтра.
А так проверь давление в рампе 75% что Форсунки мозги травят.
 

Nookie

New member
фильтр 5к прошёл. Промою форсы в там видно будет, всем спасибо.
 

kol'uchiy

New member
а тебе статистику на сколько 1-2-10-3млн людей?
4 людей знаю, у 3 из них Форсунки были...
А вообще это не статистика, процент на сколько я думаю что причина в них. Исходя из поста.
 

ADialog

New member
по делу уже ответили, самая частая проблема на л9, если посирчить темку на млк, которая создана в начале 2000ых, все признаки указывают на разрушившийся/оплавленый кат. А форсы сюда не вписываются вообще никак, от слова совсем, тк автор написал четко и по-русски: тачка не троит и не дергается.
 
при уменьшении количества смеси тяги тоже нет.
Ну и норм чиповщики побольше части при прошивки удаляют кат
 
Я ничего не буду объяснять человеку, который не петрит, что такое стехиометрия и соотношение 14,7 к 1, нехватка или избыток одной из составляющей ведет неизбежно к неровной работе двс, или ты хочешь сказать, что у автора все 4 форсы заросли равномерным слоем соплей, что льют одинакого мало, вибрации нет.
Можешь еще посоветовать автору по своей статистике подсказать, чтоб тот дс помыл и форсы все же на уз мойку отдал, он тебе скажет огромное спасибо ...наверно . Особенно когда после уз форсы выкрошатся
 

warlock

New member
Егр прочисть, датчик впуска маф или мап... И проверь клапан продувки абсорбера. Это никто не делает, а у меня резко ланс начал ехать, как будто коней 20 прилетело...
 

nifty

New member
Есть предложение, что этот клапан отлип и начал работать... Т.к машина поехала после резкого обгона. Кат выбит, масложора нет. Такой динамики небыло после ремонта..
 

Сверху