суток. Недавно купил это чудо. Машина огонь, вот только дубовая по ходовке до ужаса. Каждый стычек на асфальте чувствую. У всех так или только у меня.

Доброго времени суток. Недавно купил это чудо. Машина огонь, вот только дубовая по ходовке до ужаса. Каждый стычек на асфальте чувствую. У всех так или только у меня. И кто ставил назад стойки с пружинами от универсала поделитесь, пожалуйста, опытом. Спасибо
 


думаю вопрос в подвеске) первый год что машина была у меня после москвы я часто гонял по дороге, на которой в самую пору устраивать тест драйв подвеске перед покупкой авто, идеально проходил, на новой октавии( тогда ещё а5) чуваки плевались, я плыл как по волнам), через год такой езды подвеска стало отрабатывать куда жёстче.
 
Пересел с ваза на лансер, ощущения иные, приора вся бултыхается на кочках, дребезжит, а ланс - просто корабль, плывет по дорогам, плавно без шумов со сравнением приоры
 
Илья, у какого лансера раллийные корни??? У девятого овоща !? Дядя,он с ралли имеет столько же общего сколько ты с автомобильной историей)))
 

dro

New member
пусть будет по вашему))) если бы написал что лансер резкий как пуля, что бы вы на это ответили?)
 

realtrader

New member
Ещё какие имеет корни! Был в местом сервисе, где работает парень (чемпион России и Европы по спринту) сказал, что Лансер одна из лучших стоковых авто в плане управляемости т.к. Разработки эво позволили дать настройки на гражданское авто.
И да, у нас все под капотом встает и по ходовой до задней части от эво
 

Сверху