Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
очень сильно удивлён этим постом о том как мало начали ходить сваги, я брал сваг и проехал на них 70 тыщ и то сайленты только потрескались, а перепресовал их только по той причине что залез менять шарики, шарики забрякали на 68 тыщах.
я когда в оригинальные рычаги ставил ctr, пришлось прихватывать сваркой, и тогда слышал что 555, садятся в оригинальный рычач без сварки, сам не видел утверждать не могу. Точно могу сказать что шаровые 555 в рычаг сваг прям очень плотненько садятся без сварки и подобных манипуляции и за эту информацию говорю 100 процентов, сам наблюдал как мне их впресовывали.
как свадьба цтр и ориг рычага? Сколько прошел?
Если я в сервисе ребятам обьясню что надо прихватить еще они за это возьмутся без базара?
А то читал многие тоже пишут, что если прихватывать могут быть хиеновые последствия...
Толи партия раз от разу идет шлак, толи что...
ну я не знал на тот момент что делать мне предложили поставить ctr,они только были в наличае, сразу мне озвучив что придется прихватывать сваркой. Но как говорится рукожопство некоторых мастеров имеет место быть, мне повезло прихватили аккуратненько и шарики проходили 15ку, другу моему повезло меньше ему очень сильно прихватили сваркой и поджарили смазку шарика и проехал он на них 3 тыщи и выкинул вместе с рычагами и тоже поставил сваг и тоже никаких проблем с малым пробегом не было тоже прошел он на них порядка 60 тыщ и толком потом поменял сайленты, а шарики у него до сих пор в норме.