Сталкивался кто с возвратом запчастей в интернет магазин? Столкнулся с такой ситуацией, заказывал на Emex.ru переднюю опору амора, вбил по вину,

dervishiwww

New member
Всем привет! Сталкивался кто с возвратом запчастей в интернет магазин? Столкнулся с такой ситуацией, заказывал на Emex.ru переднюю опору амора, вбил по вину, посмотрел каталоги заказал, получилось что заказал опору на американскую версию ланса, опорный подшипник просто не вставляется в саму опору. По закону я имею право вернуть запчасть и забрать свои бабки, а по факту? сталкивался кто с этим, думаю я не первый и не последний такой "удачливый"
 


bogdan_2005

New member
по вину у тебя опора идет MR589877, какой артикул заказал ты и какой артикул пришел по факту?
 

novik66

New member
ну как я вижу это кросс номер на их сайте, они за эти кроссы ориг номеров сказали отвечают. тоесть их косяк.
еслиб неоригинал заказал это был бы твой косяк еслиб не подошло
 
ну а по самому факту возврата запчасти, из ГК следует что я имею право в течении 14 дней вернуть/обменять запчасть не бывшую в употреблении. Т.е. не установленную на авто и не эксплуатируемую на нем. Просто интересна была механика сего действа. Я запрос сделал, завтар поеду в офис разговаривать
 

Cheese

New member
это да, спасибо в любом случае)
жалко что не подошло,пришлось каябу ставить
 

webtrax

New member
просто даже подумать немог, что другая запчасть придет,столько камней подводных)
 

Voron_

New member
это да, да и я бы ради 2 тысяч заморачиваться так сильно не стал, на то наверное у них расчет и идет
 

Сверху