Сталкивался кто с таким? Дико свистят то ли колодки то ли хрен знает что. Именно самое жесткое когда садишься в машину утром и сдаёшь задним ходом..

s_p_a

New member
а у меня наоборот до 80-90 вообще не бьет, а на 120 будь здоров херачит
 


zeds

New member
кстати, на удивление, у меня задние стоят автотрейд - и с ними уже 30к все ок %)
 

Tetyana

New member
Было нечто похожее, но видимо всеже иное. Менят амортизаторы, с пружинами соответственно и неудачно поставил их в стаканы, при этом испортив подшипник (не помню как называется, плоский такой) и у меня при повороте руля ближе к полному вывороту, был схожий звук, то больше со скрипом чем с гулом)))
 

WebNamo

New member
Всем привет!
У меня тоже такое было - диски оиигинал, колодки nibk
У меня подклинивал задний левый суппорт - позже я его перебрал с заменой поршня и резинок, сейчас все хорошо,колодки уже поменяны
Как вариант ещё может быть - небольшой перекос колодки из-за направляющих, вследствие неравномерный износ - отсюда при движении назад при нажатии на тормоз,идёт гул - так как износ колодки идет больше по направлению вперед
Третий вариант - люфт колодки в направляющих - ослабление или отсутствие направляющих пластин
 

Seompson

New member
Из этого видео не чего не понятно в чем проблема толи при повороте руля такой звук толи при движении
 

nels

New member
Диски nk, колодки hiq... затрахал этот гул. Медленно катишься и чутка на тормоз - гул жестокий... проверял что раз. Не задевает ничего. И только с одной стороны. Диски не греются. Сутра км 10 - все четко. После 10 км - начинааанается. Грешу на хреновое качество металла у дисков nk.
 

DigiTdesign

New member
Я щаметил что такой гул появляется при износе колодок примерно 40 процентов, думаю конструктивная проблемма тормозных супортов, из прочитанного в сети сделал вывод что нужно менять тормозные диски и супорта от аутлендера, двухпоршневые ставить но не дешего это, меняю чаще колодки
 
Решение!
В общем, разобрали суппорта задние, всё было ок и с колодками и с дисками и так далее. Направляющие тоже были в норме, смазки маловато осталось уже, но ничего не заклинивши.

НО!
Поршни все проржавели и если надавить на тормоз — идёт нормально, но вот обратно возвращается не так уж хорошо. Поэтому все и скрипело. Утром сажусь, нажимаю на тормоз, включаю реверс, поршень зависает, начинаю назад катиться и колодки там колбасятся.

Остальное всё проверили по 100 раз, всё в идеале
 
Ну воот ! Аналогичная ситуация
Меняй поршень - я себе seiko поставил - чистить мыть его безтолку - вернешься к этому опять
Суппорт внутри отмывать, вычищать, мелким абразивом проходить
Ремкомплект резинок ставил amiwa - неплохое исполнение
Смаска для суппортов - trw - долго не густеет, нейтральна для резинок и сохраняет долго свои свойства
 

Сверху