Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спрашивал я недавно вашего совета Киа Сид или Хендай i30,Сам склоняюсь больше к сиду,Сидел на форумах и нашел такую тему
Спрашивал я недавно вашего совета Киа Сид или Хендай i30,Сам склоняюсь больше к сиду,Сидел на форумах и нашел такую тему,у Сида разрушается катализатор и каким-то чудо образов попадает в цилиндр
тем по поводу этого много и не один человек пишет это,машина у кого как начинает вести себя,у одного масла начала жрать при пробеге меньше 40000 т.км,сейчас меняют блок цилиндров по гарантии
ну знаешь,не хотелось бы потом бадаться с салоном и доказывать что это гарантийный ремонт,каждый по разному описывает свою ситуацию,один пишет два месяца уже авто стоит на ремонте
на любой машине есть шанс что при разрушении катализатора попадет в движку. Просто многие забывают что двигатель не работает как пылесос он работает импульсами давления и разряжения, что на впуске что на выпуске. соответственно если кусочек катализатор начнет попадать в волны разряжения то засосет в двигатель. именно поэтому когда в выхлоп кладешь банку рэдбула она не выпрыгивает
совершенно прав,только на разных авто расположение нейтрализатора от камеры сгорания разное.На большинстве фиников такой дефект,а особенно на первых Икс-трейлах и Альмере N16 с мотором 1.8