Спрашивал я недавно вашего совета Киа Сид или Хендай i30,Сам склоняюсь больше к сиду,Сидел на форумах и нашел такую тему

pupkin

New member
Спрашивал я недавно вашего совета Киа Сид или Хендай i30,Сам склоняюсь больше к сиду,Сидел на форумах и нашел такую тему,у Сида разрушается катализатор и каким-то чудо образов попадает в цилиндр
 


trends

New member
тем по поводу этого много и не один человек пишет это,машина у кого как начинает вести себя,у одного масла начала жрать при пробеге меньше 40000 т.км,сейчас меняют блок цилиндров по гарантии
 

Sandronik

New member
Ай 30 и Сид одинаковые, особенно моторы. И брать айку потому что у сида блок по гарантии меняют....
 

bakker

New member
я брать уже готов её был,вот сейчас в замешательстве,продает один человек после замены блока цилиндров,при этом типа сам покупает катализатор за 53000
 

jackmc

New member
ну знаешь,не хотелось бы потом бадаться с салоном и доказывать что это гарантийный ремонт,каждый по разному описывает свою ситуацию,один пишет два месяца уже авто стоит на ремонте
 

neax

New member
на любой машине есть шанс что при разрушении катализатора попадет в движку. Просто многие забывают что двигатель не работает как пылесос он работает импульсами давления и разряжения, что на впуске что на выпуске. соответственно если кусочек катализатор начнет попадать в волны разряжения то засосет в двигатель. именно поэтому когда в выхлоп кладешь банку рэдбула она не выпрыгивает
 

SEO-1

New member
совершенно прав,только на разных авто расположение нейтрализатора от камеры сгорания разное.На большинстве фиников такой дефект,а особенно на первых Икс-трейлах и Альмере N16 с мотором 1.8
 

Vlada

New member
масложор,так как частицы кроватки как песчинки изнашиваются поршневую
 

LelikS

New member
масложер я узнаю через неделю,может компрессию мерить,как вариант
 

Сверху