Всем привет!
Снова прошу помощи, беда с генератором, но это не точно.
Началось всё 2 недели назад после того как проехал по глубокой луже, через 5 минут почувствовал запах паленого, не то проводкой не то ещё чем то. Померил напряжение через обд сканер, на холостых 11,4в и периодически плавно опускалось вплоть до 10.9в, если нажать педаль газа напряжение поднималось до 13.5в.
Ну думаю, очевидно же, гена привет передает и купил б.у. у знакомого с разбора.
Сегодня утром поехал в центр по ремонту генераторов, проверить новый б.у. генератор на стенде, через 3 минуты принесли сказали что всё отлично, под нагрузкой и без напряжение выдает положенное напряжение.
ну я недолго думая записался к ним на замену вечером.
Поменяли на б.у. и… ничего не изменилось, от слова совсем. При заведении машины несколько секунд генератор выдает нормальное напряжение, после чего оно падает до 11.4, при газе поднимается до 13.5.
Сказали что это не в генераторе дело, а в машине, на стенде он работает отлично.
Попросил проверить на стенде старый генератор, сразу сказали что присутствует электрический гул и скорей всего вышел из строя или диодный мост, или регулятор.
Так что получается что сломанный и целый генератор работают одинаково
Куда копать ребята? В чем может быть причина?
Возможно ли что где то КЗ и оно сосет напряжение на холостых, а на высоких оборотах становится в норму?
Или может причина в мозгах?
Снова прошу помощи, беда с генератором, но это не точно.
Началось всё 2 недели назад после того как проехал по глубокой луже, через 5 минут почувствовал запах паленого, не то проводкой не то ещё чем то. Померил напряжение через обд сканер, на холостых 11,4в и периодически плавно опускалось вплоть до 10.9в, если нажать педаль газа напряжение поднималось до 13.5в.
Ну думаю, очевидно же, гена привет передает и купил б.у. у знакомого с разбора.
Сегодня утром поехал в центр по ремонту генераторов, проверить новый б.у. генератор на стенде, через 3 минуты принесли сказали что всё отлично, под нагрузкой и без напряжение выдает положенное напряжение.
ну я недолго думая записался к ним на замену вечером.
Поменяли на б.у. и… ничего не изменилось, от слова совсем. При заведении машины несколько секунд генератор выдает нормальное напряжение, после чего оно падает до 11.4, при газе поднимается до 13.5.
Сказали что это не в генераторе дело, а в машине, на стенде он работает отлично.
Попросил проверить на стенде старый генератор, сразу сказали что присутствует электрический гул и скорей всего вышел из строя или диодный мост, или регулятор.
Так что получается что сломанный и целый генератор работают одинаково
Куда копать ребята? В чем может быть причина?
Возможно ли что где то КЗ и оно сосет напряжение на холостых, а на высоких оборотах становится в норму?
Или может причина в мозгах?