Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сижу под машиной, объясните как открутить вторую лямбду? Не подлезть же никак ключем туды, и если что то как снять эту банку с резинок? Не могу
Сижу под машиной, объясните как открутить вторую лямбду? Не подлезть же никак ключем туды, и если что то как снять эту банку с резинок? Не могу сообразить
Самое главное глушак скинуть с резинок, потом до лямбды доступ откроется, и из салона около торпеды с пассажирской стороны, нужно фишку от неё отсоеденить
А там иначе никак) там и ломать то нечего, железо и резина)
Если 10-20 то ничего страшного, а если затянуть с этим делом, то вроде как расход будет большим) где то слышал)
а броню опять скидывать придется и нижние болты у катализатора первого выкручивать или можно как то просто открутить банку со вторым катом от дальнейшей трассы и нагнуть как то? А то броня почему то криво встает, и ее заколачивать приходится чтобы болты закрутить
какую броню? Можешь у 2 ката открутить и на гофре отогнуть и попробовать на весу открутить, но я сомневаюсь что получится,я на полу усирался прилично прежде чем она открутилась
открутил)) только не снимал весь. снял броню, открутил 2 болта которые к первому резонатору идут, и снял с резинок. приподнял и упер досками, чтобы не на весу была, и крутил) ну и + вдшечка