Сижу под машиной, объясните как открутить вторую лямбду? Не подлезть же никак ключем туды, и если что то как снять эту банку с резинок? Не могу

i_go_r

New member
Сижу под машиной, объясните как открутить вторую лямбду? Не подлезть же никак ключем туды, и если что то как снять эту банку с резинок? Не могу сообразить
 


G-J

New member
Самое главное глушак скинуть с резинок, потом до лямбды доступ откроется, и из салона около торпеды с пассажирской стороны, нужно фишку от неё отсоеденить
 

Юлий

New member
Лучше снять полностью бачок и будет удобно откручивать датчик.у меня с трудом отвернулся.
 

antihrist

New member
каак, снять его с резинок объясните, там же грибочки на концах, как его поддеть так чтобы он слез
 
Силой, не очкуй)а лямбду лучше с фишки отсоедени,надо разбирать в салоне консоль... И потом на земле банка будет, там открутишь
 

MagRiv

New member
я просто когда с силой чето делаю, все ломается:). А это, ниче же страшного нет если без обманки поезжу км 10-20?
 

G-J

New member
А там иначе никак) там и ломать то нечего, железо и резина)
Если 10-20 то ничего страшного, а если затянуть с этим делом, то вроде как расход будет большим) где то слышал)
 
я вдшкой резинки брызгал и они легче снимались,провод от лямбды снизу отключил,снимал эту часть выхлопа и уже на полу откручивал
 

foxhunter

New member
а броню опять скидывать придется и нижние болты у катализатора первого выкручивать или можно как то просто открутить банку со вторым катом от дальнейшей трассы и нагнуть как то? А то броня почему то криво встает, и ее заколачивать приходится чтобы болты закрутить
 
какую броню? Можешь у 2 ката открутить и на гофре отогнуть и попробовать на весу открутить, но я сомневаюсь что получится,я на полу усирался прилично прежде чем она открутилась
 

hezor

New member
открутил)) только не снимал весь. снял броню, открутил 2 болта которые к первому резонатору идут, и снял с резинок. приподнял и упер досками, чтобы не на весу была, и крутил) ну и + вдшечка
 

Сверху