Сегодня наконец то победил ватные тормоза и получил корректную работу абс, после перехода на 4wd и гтц+вут от эво.

protext

New member
Сегодня наконец то победил ватные тормоза и получил корректную работу абс, после перехода на 4wd и гтц+вут от эво. Изначально штатный блок лансера сходил сума после 140км/ч, и машину начинало бросать при торможении. Было решено установить гидроблок от трека и датчик ускорения. Абс заработало, но педаль по прежднему была ватной. Дело в том что каналы в блоках лансера и трека зауженные, а у эво широкие, что позволяет жидкости проходить быстрее из большего гтц. Но у эво доугой алгоритм работы блока. Решение: взять гидравлическую часть блока от эво и прикрутить электрическую часть от трека) Итог: всё заработало как надо

l1WqZWpIp8I.jpg
 


info_usaccount

New member
полный свап на 4g63t, мкпп6ст от эво, трансфер, кардан, редуктор трек. Багажник запилен немного
 
а ставить кто будет, дядя Ваня с пятого бокса? Часто вводят людей в заблуждение ценой одного свап кита, когда самое дорогое в любом кастоме это работа по установке.
 

arval

New member
это с работой, где то 50-70 за работу, по комплектухе на акпп наверное тысяч 30 надо, короче сотан без проблем)
 

oloss

New member
Ооо, ништяк, я точно так же сделал)) но ещё ничего не тестил
 

Z-art

New member
задние привода от трека, прередние от эво 7, ошибок по абс не вылезало. Сейчас поставил гидроблок от эво + электрику от трека + датчик ускорения. Но на пробный выезд ещё не выкатывался. Ну ты же знаешь мою долгостройную историю)))
 

Сверху