Сегодня менял задние торм. диски и колодки,на правом колесе, поршень без струбцины не хотел входить,направляйки мажу пару раз за сезон,колодки в ноль

web_value

New member
Сегодня менял задние торм. диски и колодки,на правом колесе, поршень без струбцины не хотел входить,направляйки мажу пару раз за сезон,колодки в ноль за 30 тыс.км,хотя на левом колесе 50 %, и поршень отверткой вдавил,на что грешить на поршень,хотя друг сказал что со струбциной легко идет?
 


аккуратно оттопырь край пыльника возле поршня и чуть смазки туда шприцем для поршней или тормозухи кубик влей. Несколько раз выдави (только чтоб не вылез) и задвинь поршень. Так разработается малость и будет легче двигаться)
 

TheAsking

New member
Была там смазка,и сегодня промыл и забил,что ненадо менять поршень?
 
зачем? В крайнем случае вытащи его и почисти. Там с годами на нем хрень налипает. Она и мешает. Ремкомплект покупать придется.
Смазка на поршне была?
 

level1

New member
погоняй попробуй несколько раз.
Слева легко поршень пошел, да?)
 

xsun

New member
Да, слева диски, колодки и зимняя резина минут за 15-20 поменял
 
А если на поршне резинку чуток надорвал 2-3 мм когда отверткой загонял смазку,что лучше заменить?
 
да. Колодка будет стираться, поршень вылезать и дырочка раскроется. Вода, соль....потом попа будет.
Пыльник можно на месте аккуратно сменить.
 
мне только один проблему создал. Передний))) чуть мазнул смазку для направляек.
А так она продается отдельно. И в автовазе есть)))
 
тебе надо суппорта перебирать. Поршни должны рукой заталкиваться. Я перебирал. Все разобрал поршень достал. Все вычистил и собрал обратно, прокачал тормоза и все ок. Резинки новые надо если порвались
 

Сверху