Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Салют дамы,ребя )Сегодня менял масло, и заметил вот такую вещь (см фото 2)она резиновая,целиндрической формы, что это такое ?)) для чего ?) если
Салют дамы,ребя )Сегодня менял масло, и заметил вот такую вещь (см фото 2)она резиновая,целиндрической формы, что это такое ?)) для чего ?) если предположения что это для смягчения удара может быть, а так сколько раз менял масло и не замечал расположена прямо под бампером )
согласен японцы народ умный но этого я не понимаю. без нее ездил разницы естественно никакой. кто то даже вторую покупал за нехилые бабки, просто что бы была
Раз нет нигде доставерной инфы пока длч чего она служит, то можно считать, что именно этих грамм на и не хватило на производстве для идеального баланса)))). Аж самому интересно, что это
Она гасит вибрации, как пример на русском автовазе если ты будешь постоянно держать ручку кпп, то через некоторое время у тебя она задребезжитЮ тут тоже самое только по кузову
С некоторых пор виброгасители стали использовать и производители автомобилей. По заверениям некоторых источников на современных иномарках их может стоять до 50 шт. Они способствуют повышению виброакустического комфорта внутри автомобиля – подавляют вибрацию и шум или заметно снижают их уровень. «Побочный» эффект работы виброгасителя – некоторое продление срока службы деталей и агрегатов авто. Ведь теперь они работают в более щадящем режиме – разрушающее воздействие вибраций минимизировано.
На автомобилях устанавливают динамические виброгасители. Принцип их работы заключается в следующем. При возникновении колебаний агрегата автомобиля, на котором установлен динамический виброгаситель, последний начинает колебаться в противофазе, то есть в противоположном направлении, и за счет этого снижает амплитуду биения. Это происходит благодаря такому явлению как антирезонанс.
Допустим, вибрация происходит вниз-вверх. В начале перемещения агрегата вниз виброгаситель реагирует инертно – противодействует ему – за счет упругого, нежесткого соединения. Иначе бы он начал колебаться вместе с узлом авто вместе, как единое целое. Через это упругое крепление динамический виброгаситель передает агрегату свою энергию противоположной направленности. Но это же соединение за счет своей упругости в итоге перемещает виброгаситель вниз. К этому моменту агрегат уже начинает движение вверх. Виброгаситель при этом уже не в состоянии покоя, а движется в противоположном направлении. За счет собственного движения его инерция еще больше, а, значит, и весомее противодействие. Когда он начинает перемещаться вверх, то агрегат уже идет вниз.